Мы только что закончили украшать свою комнату к дню зимнего солнцестояния и теперь в изнеможении валялись на своих кроватях.
В кувшине для воды, источая свежий аромат хвойного леса, стояла пышная охапка сосновых веток, которую я насобирала утром. Снег уже подтаял и теперь капельки воды, словно драгоценности переливались в зелёных лапах.
На столе пышным цветом горела алая пуансеттия. А под потолком, покачиваясь от колебаний воздуха, висели дивные птички и звезды, вырезанные Джулс из бумаги.
Несколько дней подряд мы украшали замок, а теперь добрались и до своей комнаты. И теперь она напоминала больше детскую комнату маленьких девочек, но нам с Джулс было все равно. Мы лежали и любовались нашими трудами, поедая сливочную помадку, которую подруге прислал отец впридачу к остальному подарку, состоящему из разных лакомств и новому набору бумаги для работы.
Я вдыхала свежей и терпкий сосновый аромат, и мысли меня уводили к воспоминаниям о таинственном Темном страже, и мне нестерпимо захотелось услышать его голос.
Неужели я скучала по нему?
Сейчас мне не хотелось думать об этом, поэтому я просто наслаждалась моментом и разрешила себе немного помечтать о Реде.
Рассказ сестры Маргарет о своей судьбе и Королёве Клермонта, доказывал ещё раз, как все скоротечно в нашей жизни, и нужно ценить время с близкими.
Возможно, Джулс права, и не стоит быть такой категоричной в суждениях, и все же стоит дать себе шанс на что-то большее в жизни, чем просто перебирать книги в библиотеке монастыря.Впервые, за три года, я наконец, отпустила для себя свою проблему с потерей памяти, и мне захотелось большего, жить и идти дальше, не оборачиваясь. Я прокручивала в голове прояснившееся воспоминание о светловолосом молодом мужчине, и гадала где он сейчас и жив ли вообще. Джулс, узнав о том, что некотоые воспоминания вернулись пришла в неописуемый восторг, заверив меня, что я обязательно все вспомню. Только теперь я уже не знала, как повлияет вернувшаяся память на мою жизнь.
- Мне кажется, что по моим венам теперь течёт сахар,-простонала Джулс, закидывая очередной шелестящий фантик в пустую коробку из под помадки.
- Странно, что ты забеспокоилась об этом, лишь поглотив последнюю конфету!-засмеялась я, переворачиваясь на бок, чтобы увидеть несчастное лицо подруги.
- Ничего не могу с собой поделать, живопись и сладости-две мои самые большие страсти! Если писать я могу каждый день, то такие роскошные сладости из дома, мне доступны крайне редко,-широко зевнув, сонно пробормотала Джулс, зарываясь в пышную подушку,- кстати, если ты поднимешь свою подушку, то найдёшь мой подарок тебе на зимнее солнцестояние!-тыкнула пальцем в сторону моей постели подруга.
Я запустила в нетерпении руку и нащупала небольшую коробочку. Достав ее, я обнаружила красивый подарок, увенчанный изящным бордовым бантом.
Я улыбнулась и послала воздушный поцелуй подруге, на что она засмеялась и посоветовала не тянуть с распаковкой.
Распустив бант и открыв коробку, я увидела несколько закладок для книг, искусно расписанных рукой Джулс. На них изображались разные диковинные птицы, цветы, животные. Рядом с ними лежала пара пушистых рукавиц, связанные из чудесной белоснежной пряжи. Я сразу примерила обновку, и побежала обнимать Джулс.
- Спасибо, подарки прекрасные, неужели рукавицы связала ты?-спросила я, рассматривая искусную работу.
- Конечно, нет, Боги меня настолько не одарили талантами и терпением, это моя Няня, у неё настоящий дар творить подобные вещи!-воскликнула Джулс, и мы засмеялись.
Я потерлась щекой о нежную шерсть и закрыла глаза от удовольствия. Люблю душевные подарки.
Я подошла к своему комоду и достала из ящика подарок для Джулс.
- Я планировала подарить тебе его завтра после утренней праздничной службы, но раз ты начала, то и я подарю сейчас,-сказала я и протянула ей, коробку с зеленым бантом из атласной ленты.
Джулс села на кровати и захлопала в ладоши от нетерпения. Быстро развязав ленточку, она подвязала ей волосы. Зелёный очень красиво гармонировал с ее рыжими волосами.
Джулс была художницей, поэтому долго над подарком я не думала, и подарила ей новые кисти из голубой белки и пастель, упакованную в красивую деревянную коробку. Подруга пришла в восторг и расцеловала меня в обе щеки.
Вечер получился, по настоящему, волшебным и предпраздничным и уютным. Ещё немного поболтав о девчачьей ерунде, мы легли и проспали сном младенцев всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце волка.
FantasiМне хотелось быть простой девушкой, свободной, словно птица, но я принцесса Клермонт, и моя судьба предопределена покориться воле отца, для которого я никто. Выйти замуж за грозного Князя враждебного нам Княжества и прожить жизнь без любви или... Не...