Глава 10.

1K 36 1
                                    

Выражение "влюблен по уши" настолько избито, обманчиво и неопределенно, что почти ничего не означает. Его одинаково часто употребляют, описывая чувство, возникшее в результате получасового знакомства, и истинно глубокую привязанность.
—Джейн Остин «Гордость и предубеждение»

На следующий день, мадам Пенелопа, окончательно убедилась, что моему здоровью ничего не угрожает и отпустила нас из больничного крыла.
Погода выдалась по-настоящему зимняя, с утра во все окна и двери билась вьюга, ветер завывал в дымоходах, словно ведьма Банши.
Настоятельница Агнесс освободила Джулс от занятий, а меня от работы в библиотеке на несколько дней.
Но мы, все равно, пошли в библиотеку, где уютно устроились друг на против друга в своих любимых креслах у окна.

В соседнем зале, как обычно, у камина дремала смотрительница библиотеки с Мариусом на коленях. Кот удостоил нас лишь взглядом одного зелёного глаза, когда мы зашли поздороваться, и принялся спать дальше.
Мы с Джулс сели играть в шахматы, но игра как-то не ладилась.
Подруга была рассеяна, и на редкость, молчалива, а у меня безумно разболелась голова. Поэтому сложив изящные фигуры обратно в шкатулку, мы просто сидели молча, лишь стрелка на часах и треск поленьев в камине нарушала тишину.
Я вспомнила про загадочную книгу об оборотнях, но поняла, что сумка с книгой осталась на месте вчерашнего проишествия.
Окончательно расстроившись из-за потери старинного фолианта, я смотрела на порывы снега за окном, и с грустью представляла, как заметает мою утерянную книгу.
Я не знала, как буду объяснять потерю ценного фолианта, который, скорее всего, стоил целое состояние.
Обедать мы решили позже других, чтобы не отвечать на вопросы любопытствующих о том, почему на моем лбу цветёт фиолетовый кровоподтёк, и как так вышло, что мы явились в ночи в сопровождении Темных стражников Князя.
Я решила поговорить с Настоятельницей, но в столовой ее не оказалось.
Джулс не притронувшись к супу, крутила в руках чашку с дымящимся кофе.
- Что случилось, дорогая?- мягко спросила я у неё.
- Я потеряла свой планшет с красками и работами,-всхлипнула Джулс.
Мое сердце сжалось, я знала, как дороги ей были эти вещи, это была ее отдушина, она всю свою душу вкладывала в живопись.
- Мы что-нибудь придумаем, дорогая, у меня есть украшения, я могла бы продать их, вырученных денег хватило бы на новые вещи!
- Спасибо, Одри, но не нужно, эти вещи, единственное, что тебя связывает с прошлой жизнью,-ответила Джулс и грустно улыбнулась мне.
В глубине души я знала, что дело не только в потерянных вещах, подруга скучала по Крису. За то короткое время, что они провели вместе, он каким-то непостижимым образом сумел занять место в ее сердце. И теперь она страдала, не зная, подарит ли им судьба еще одну встречу.

Сердце волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя