Но каждый душевный порыв следует проверять разумом.
— Джейн Остин «Гордость и предубеждение»С каждым днём на стенах нашей маленькой комнатки стали появляться все больше новых набросков. Теперь женские лица и пейзажи были разбавлены портретами мужчин в волчьих масках и вороных жеребцов.
Творческих людей разгадать очень легко, внутреннее состояние всегда находит отражение в работах. В нажиме пера, в оттенке мазка, в штрихе грифеля...
Так и Джулс молча рассказывала волнения души через свои эскизы.
Всегда шумную и весёлую девушку теперь все чаще можно было застать задумчивую и сосредоточенную за написанием очередной картины. Она часами сидела посасывая кончик кисти или карандаша, хмурясь, истязая бумагу.
Мне хотелось освободить ее от гнета ее мыслей, но я боялась навредить своей прямолинейностью или неосторожным словом.
Нет, наши отношения не испортились, но теперь помимо нас двоих в нашем уютном мирке ещё незримо присутствовали две расплывчатые мужские фигуры.
Я говорю две, потому что и Ред время от времени занимал мои мысли.
Очередной раз я пролистывала старинный фолиант в чёрном переплёте о загадочном звере, и вспоминала, как Темный страж рассказывал о происхождении своей маски.
Я прочла всю книгу об оборотнях от корки до корки и пришла к выводу, что это был скорее чей-то дневник, наблюдения, которая каким-то чудом попала в святое место, нежели это была книга для широкого пользования.Прошла неделя с того времени, как нас внезапно решили навестить воины Драгомирского Княжества, и с тех пор мы с Джулс стали любимым обьектом для сплетен в стенах монастыря. Даже будучи монахинями женщины остаются женщинами с их любовью к вымыслам и домыслам, любовью посмаковать подробности и посплетничать в укромных закоулках замка.
Сестра Бриджит, как и ожидалось, не упустила возможности стать главным информатором о прошедшем визите Темной Стражи. Ничто так не будоражит умы и воображение, как живые легенды, да еще и мужского пола, посетившие стены женского монастыря.
По началу, мы с Джулс пытались объяснить, что это всего лишь жест вежливости и доброй воли. Всё-таки, благодаря им, мы избежали чудовищной участи. Но слушать наши скучные объяснения никто не хотел, и к концу недели сплетни о нас достигли своего апогея. Самыми абсурдными из всех версий были те, где мы уже представлялись чуть ли не невестами таинственных стражей, которые готовили тайный побег для венчания, конечно же тоже тайного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце волка.
ФэнтезиМне хотелось быть простой девушкой, свободной, словно птица, но я принцесса Клермонт, и моя судьба предопределена покориться воле отца, для которого я никто. Выйти замуж за грозного Князя враждебного нам Княжества и прожить жизнь без любви или... Не...