Глава 16.

917 37 1
                                    

Постепенно лесной пейзаж редел, уступая место огромным заснеженным булыжникам и скалам.
Чтобы как-то себя занять Джулс достала свой планшет и стала делать наброски местности, но из-за сильного мороза, затея оказалась провальной, и она с разочарованием и закоченевшими пальцами засунула планшет обратно в сумку.
Время от времени к нам подъезжал Крис и справлялся о том, как наши дела. Скучающее лицо подруги при виде темного Стража тут же расцветало, и я радовалась, что хоть у кого-то дела шли действительно хорошо. В отличии от меня.
Я постоянно думала о том, какую же тайну скрывает моя память, буду ли я рада тому, когда, наконец, вспомню о своём прошлом. Даже страшный оборотень, который чуть не убил меня, не так страшил, как неизвестность моего будущего. Мне не хотелось себе признаваться, но каждый раз, когда к нашим саням подъезжал всадник не чёрном коне, мое сердце замирало и тут же сковывалось разочарованием, когда понимала, что это не капитан Темной Стражи.
Я злилась на себя, что позволила себе попасть под обаяние темного Стража, злилась на него, потому что он, похоже, играл с женскими сердцами, блестяще играя роль героя обольстителя. Хоть Ред и сказал, что у него еще нет пары, между ним и Сювиль явно что-то было.
Пока Джулс и Крис мило разговаривали и драгомирских традициях, я отвернулась от них, накручивая и злясь непонятно на кого.
К тому времени, как вся наша процессия остановилась на привал под одиноко стоящей старой раскидистой сосны, я была совершенно без настроения и измотанная своими же мыслями.
Воины спешивались с усталых животных и повсюду слышался звонкий металический лязг мечей о броню стражей.
Видимо, тут часто устраивали привалы, так как под снегом быстро обнаружились несколько брёвен вокруг заброшенного пепелища.
Кто-то из воинов стал расчищать площадку, чтобы разжечь костёр, кто-то обтирал животных после долгой скачки и накрывал тёплыми попонами. Среди суетящихся людей я вскоре заметила Реда, который помогал тащить одно из особенно больших брёвен, попутно раздавая указания.
Крис достал пару шкур из саней и настелил на самом ближнем к будущему костру бревне, приглашая нас с Джулс занять свои места.
Смирившись с тем, что Ред меня игнорирует, я последовала за Джулс и Крис, чтобы занять своё место у огня.
Расправив юбки длинного шерстяного платья, я поплотнее закуталась в одну из пушистых шкур, чтобы окончательно не окоченеть и словно нахохлившийся воробей на ветке, уселась на бревно ждать тепло.
- Неужели вам ещё не наскучило сидеть, мисс Одри?- услышала я позади себя приближающийся низкий голос Реда и звук хрустящего снега под его ногами.
Внутри меня что-то радостно затрепетало, и я тут же подавила в себе это чувство, напоминая, как он игнорировал меня почти весь день.
- Люди, которые часами работают с книгами в одиночестве, очень редко впадают в скуку, капитан Ред,-сказала я, намеренно ставя ударение на его звание.
- Капитан?-подняв брови удивлённо спросила Джулс,-вы нам не рассказывали, что являетесь главным среди Темной Стражи!
- Ооо, мне это поведала мисс Сювиль сегодня утром, я случайным образом нарушила их свидание, и мне до сих пор очень жаль,-с притворным вздохом сказала я, поднимая полные сожаления глаза на стоящего передо мной Реда.
Я не знала, зачем я это делаю, подобные интриги не в моем духе, но мне очень хотелось немного задеть его, позлить, за то что, он скрыл от меня свои отношения с Сювиль и не объяснился потом.
Крис, все это время, возился рядом с огнивом и сухой корой, пытаясь зажечь костёр. И теперь, он услышав наш разговор, отложил кору и сел рядом с Джулс, словно приготовившись к представлению.
Ред, скрестил руки на груди и выдержав паузу ответил:
- Утро тоже мне принесло немало новых открытий, которые, признаться, поразили меня. Я вижу, вы намного лучше себя чувствуете, мисс Одри. И к счастью, нет смысла беспокоится о вашем состоянии, теперь я точно уверен, что вы в состоянии составить мне компанию в небольшой прогулке, пока мой заместитель Кристофер разжигает костёр, а не полирует бревно своим задом.
Казалось, глаза Джулс вот-вот выпадут из орбит от удивления, она посмотрела на меня в немом вопросе, что происходит и о каких открытиях ведёт разговор Ред.
Крис хохотнув встал с брёвна и хлопнул Реда по плечу.
- Ты попал, братец,- и насвистывая весёлый мотив принялся дальше разжигать огонь.

Сердце волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя