Прошло уже больше получаса, с того времени, как я вошла в столовую, и проделав пятый круг по комнате, рассмотрев при этом все картины, висящие на стенах, я, наконец, сдалась.
Князь Рендел задерживался на очередном военном совете, по крайне мере, так обьявил слуга, который только что с виноватым видом покинул столовую, где должен был проходить наш ужин.
Ни Джулс, ни граф Хельвард не присоединились к нам, и если первая в дурном расположении духа лежала под одеялом, уткнувшись в книгу, то граф, скорее всего, присутствовал на совете вместе с Князем.
Поёжившись от сквозняка, идущего от окна, я пожалела, что-то не взяла с собой свою любимую тёплую шаль, которую подарила мне Джулс на прошлый день зимнего солнцестояния.
Стол был накрыт, и я могла бы уже давно сама начать ужин, но в одиночестве этого делать не хотелось, и соблазнившись лишь бокалом пряного вина, я решила, что пора возвращаться обратно в свою комнату.
Было уже достаточно поздно, и коридоры освещали лишь тусклые масляные лампы в матовых плафонах в форме бутонов цветов.
Несмотря на то, что замок был очень стар, он безусловно, был весьма уютным и удобными для проживания, и не скажешь, что хозяином тут был лишь один молодой мужчина.Мои ноги утопали в толстом ворсе ковров, заглушая шум шагов, я брела по коридорам, с интересом изучая, висящие картины, изображающие животных, и различные пейзажи, и совершенно не заметила, как попала в другую часть замка.
Здесь не было ковров и картин, лишь голые стены, и редкие светильники встречались на моем пути. Тут было значительно холоднее, и поёжившись от холода, я обхватила руками плечи, чтобы хоть немного согреться. Я оглянулась назад, не понимая, где свернула не туда.
Стояла звенящая тишина, и лишь огонь изредка потрескивал в лампах на стенах, освещающие древние стены замка.
Холод становился все ощутимее, и я решила, что где-то неподалёку точно должен был быть выход на улицу, и мне скорее будет лучше обойти замок и подняться к парадным дверям, чем возвращаться обратно и блуждать в поисках нужного коридора.Приободрившись этой идеей, я двинулась вперёд, и чуть не скатилась кубарём вниз по крутой винтообразной лестнице, которой резко заканчивался коридор.
Я подхватила подол платья и начала аккуратно спускаться вниз. Сегодня на мне было платье, подаренное Князем, и хоть оно было прекрасным, но и в половину не таким тёплым, как мое обычное серое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце волка.
FantasiМне хотелось быть простой девушкой, свободной, словно птица, но я принцесса Клермонт, и моя судьба предопределена покориться воле отца, для которого я никто. Выйти замуж за грозного Князя враждебного нам Княжества и прожить жизнь без любви или... Не...