Тысячами восковых свечей был озарён великолепный танцевальный зал. Под золотыми сводами расписанного фресками потолка разливалась дивная музыка виолончели и скрипки.
Я кружилась в центре зала в белоснежном платье, уносимая чудесной мелодией. Платье пышным облаком клубилось у моих ног, и казалось вот-вот, и я взлечу.
Кто-то обнял меня сзади и тёплые пальцы переплелись с моими.
Это был Он.
Мы закружились в танце вместе. И эйфория затопила меня с головой.
Как же хорошо мне было, как никогда.
И я хотела вечно жить в этом моменте, рядом с Ним. Уносимая музыкой и тёплыми объятиями.
Внезапно свечи погасли. Музыка резко затихла. И вот, уже вместо тёплых рук, меня держат стальной хваткой огромные когтистые лапы. Я хочу кричать, но не могу, хватка усиливается, и я чувствую, как когти медленно рвут на моей груди платье, ткань с треском рвётся и когти впиваются в мою нежную кожу...Я резко открываю глаза и ловлю ртом морозный воздух. Грудь нестерпимо болит. Я судорожно ее ощупываю, но чувствую лишь повязки под одеждой. Пытаюсь присесть, но тут же сдаюсь. Да что там! Все мое тело ломит, а во рту будто песка насыпали. Я хочу пошевелится, но не могу, мышцы так ослабли, что совсем не слушаются меня, и я решила оставить эти бесполезные попытки.
Зато глаза прекрасно видели, и я решила оглядеться.
Я ехала в санях, укутанная всевозможными мехами почти до носа. Слышался хруст снега под неторопливым шагом лошадей, которые время от времени устало фыркали. Значит, в пути мы уже долго.
Было светлое время суток, но было то утро или день, я не понимала. Солнца не было, и свинцовое тяжёлое небо нависало надо мной, в поле моего зрения время от времени попадали заснеженные хвойные лапы. И судя по ним, я поняла, что едем мы небыстро.
Стоял бодрый морозец, и мех вокруг меня заиндевел и покрылся белыми кристаллами. Я вдохнула свежий лесной воздух, и поняла, что помимо хвои ещё отчетливо пахло солью. А это могло означать лишь одно. Рядом море.
Ледяное море располагалось с другой стороны горной гряды, и его я видела лишь на картах, да на картинках книг. А все потому, что на его побережье располагалось Драгомирское Княжество, которое не пускало к себе чужаков, и попасть в него было практически невозможно.
Миллион вопросов зароились в моей голове. Что произошло там в лесу, где Джулс, почем я тут нахожусь, и наконец, с кем и зачем вообще мы едем в Драгомирское Княжество.- Рад видеть, что вы, наконец, вернулись в наш мир из своего сна! Как вы себя чувствуете?-услышала я рядом с собой знакомый низкий голос.
Я подняла глаза и мой взгляд встретится со взглядом льдисто голубых глаз в прорезях чёрной маски волка. Сердце пропустило удар, и из моих губ вырвалось облачко пара.
Ред.
Я хотела было ответить, что в пору мне задавать вопросы, но из горла лишь вырвались хриплые звуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце волка.
FantasyМне хотелось быть простой девушкой, свободной, словно птица, но я принцесса Клермонт, и моя судьба предопределена покориться воле отца, для которого я никто. Выйти замуж за грозного Князя враждебного нам Княжества и прожить жизнь без любви или... Не...