Глава 24.

809 33 2
                                    

...Из прошлого.

...Передо мной открывается тяжелая резная дверь, и сердце мое замирает от волнения. Безмолвные гвардейцы в красных мундирах, стоят на посту, и словно не замечают меня, от этого я ещё ничтожнее чувствую себя, и немного медлю перед тем, как переступить порог.
Я даже не знаю, с чего я решила, что могу участвовать в турнире, ещё пару дней назад мне казалось, что это лучшая идея, но не теперь.
Я обошла всех этих выскочек, которые съехались со всего королевства, чтобы потешить своё самолюбие и выиграть главный приз, чудесного норовистого молодого жеребца, который обещал быть самым быстрым и лучшим во всем королевстве, а возможно, и за его пределами.
Их округлившиеся глаза я не забуду никогда, когда семь моих стрел одна за другой врезались в центральный круг дальней мишени. Многие зрители встали, аплодируя мне, и вытягивали шеи, чтобы увидеть мое лицо. Их ждал большой сюрприз, когда я стянула шапку со своей головы, и длинная коса свободно упала на плечо, я услышала как по трибунам прокатились удивленные охи и причитания.
Лишь Максвелл ободряюще улыбнулся мне, слегка кивнув.
Хлопки утихали, мои соперники по турниру  теперь смотрели на меня с ненавистью, ведь проиграть молодому и неизвестному парню обидно, но куда обиднее проиграть молоденькой девчушке, пусть и принцессе.
Но мне было все равно.
Закинув лук за плечо, я приложила руку к глазам, чтобы полуденное солнце не слепило меня, и посмотрела в сторону отцовского шатра.
Отец медленно потягивал напиток из золотого кубка, будто не замечая той суеты, что происходила вокруг.
Мое сердце замерло, вот теперь я доказала ему, что я не бесполезна, и имею талант, пусть не вышивать скучные цветочки на подушках, а вполне себе нужный навык-метко стрелять. Возможно, теперь он начнёт гордится мной, и может быть даже, будет брать на свои военные советы, как и моего брата Элана.
Я шла по сухой траве, мечтая не о прекрасном жеребце, а о том, как увижу в отцовских глазах одобрение.
Но король будто не замечал меня, и продолжал потягивать из кубка напиток, будто турнир ещё продолжался.
Ближайший советник отца и его правая рука, Бэзил, напротив, наблюдал за мной, не мигая, словно коршун за несмышленым котёнком, идущим на верную смерть.
Подойдя к самому помосту, я опустилась на колено, преклонив голову.
- Мой король, эта победа для тебя,-лишь вымолвила я дрожащим голосом, ожидая ответа короля и моего отца.
Но ответа не последовало.
Я услышала лишь шаги, и приподняв голову, увидела как отец широким шагом удалятся с помоста, а за ним, оглядываясь на меня, следует Бэзил.
Я чувствовала, как кровь приливает к щекам, и стыд словно жгучая кислота, разливается в груди, отравляя нутро.
Я прижала крепче к себе лук, и побежала прочь. Я не разбирала дороги, и чувствовала как меня пихают случайные прохожие, торопясь на вечернее развлечение, следующее после турнира лучников.
Не помня, как бежала, я очнулась на кухне дворца, где вовсю кипела работа.
Фрейя, главная повариха во дворце, и одна из тех немногих кому я могла доверять, повернулась и завидев меня, поспешила ко мне.
- Девочка моя милая, что случилось?Почему ты плачешь, кто тебя обидел, скажи, и я вырву ему язык!-воскликнула она, прижимая меня к себе, и я уткнулась носом в ее фартук, вдыхая аромат хлеба и корицы.
Повариха ласково гладила меня по волосам, прогоняя боль, и я разрыдалась, выплакивая всю обиду и боль, накопившуюся в груди.
- Да что же такое случилось, моя крошка, мое сердце плачет вместе с тобой!-услышала я ее мягкий и взволнованный голос.
Я мало помнила свою маму, она умерла, когда мне было совсем немного, и я ее совсем не знала. Но мне всегда казалось, что мама должна быть такая же как Фрейя, добрая, заботливая, и обязательно вкусно пахнущая сластями.
- Она участвовала в турнире,-услышала я голос мальчика, помогающего конюху.
- Что?-то ли не расслышав, то ли не веря своим ушам, произнесла Фрейя.
- Она участвовала в турнире и выиграла,-повторил тот, сочно откусывая зелёное яблоко,-говорят король в ярости,-хмыкнул он, и Фрея шикнув на него, прогнала восвояси.
- Что же ты наделала, моя милая,-грустно спросила повариха, заглядывая в мои заплаканные глаза.
- Я просто хотела, чтобы он полюбил меня, Фрейя,- прошептала я, всхлипнув,-почему он не любит меня?!Почему?!
Повариха молчала, укачивая меня, словно маленького ребёнка в колыбели.
В этот момент дверь открылась, и на пороге появился Бэзил, скрещивая руки на груди.

Сердце волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя