Глава 28.

837 36 0
                                    

...Если бы сейчас меня кто-нибудь увидел, то у него не было бы никаких сомнений в том, что перед ним стоит Принцесса Клермонт собственной персоной.
Роскошный алый плащ с вышитыми золотыми львами, подбитый густым рысьим мехом, словно тяжёлое бремя лежал на моих плечах. Тонкая золотая диадема с крупным рубином, украшала мои тёмные волосы, забранные в высокую идеальную прическу, от которой болели виски. Жутко неудобное платье из восточного бархата, невероятно дорогое и красивое, словно тиски сжимали мои лёгкие. Я была в ловушке, в прямом и переносном смысле.
Я выглядела ослепительно, в цветах Королевства Клермонт, настоящая принцесса, но никто даже и не догадывался, что я была не более чем ритуальной жертвой, жить которой оставалось совсем мало.
Я стояла в окружении двух гвардейцев, готовые вот-вот бросится, чтобы поймать меня и привести обратно, если я надумаю сбежать.
Мысль была прекрасная, но не выполнимая, в таком одеянии даже дышать было тяжело, не то чтобы шевелиться.

Наконец, тяжёлые двери открылись и в гостиную ворвался свежий весенний ветер, пахнущий лесом, талым снегом, и возможно, морской солью...
Аромат моих воспоминаний, о северной земле, о густых лесах и бескрайнем море. Или это уже игра воображения, я не знала. Но этот аромат был чудесен, словно обещание жизни, словно исполнившаяся мечта.
Я и забыла, что сегодня первый день весны, как бы я хотела снова гулять по набережной Княжества, любоваться морем и снова вдыхать этот прекрасный солоновато свежий аромат весны.
Слеза скатилась по моей щеке, но мне было все равно. Я смотрела на голубое небо над городскими крышами и зелёным лесом, и представляла, какой могла бы быть моя жизнь, родись я простой девушкой, в груди которой бьется обычное, человеческое сердце, а в венах течёт простая алая кровь.

Зато жив Элан, и я готова пожертвовать своей жизнью, чтобы он прожил свою жизнь счастливо,...и за меня тоже.
Это так странно и удивительно, когда ты точно знаешь, что твоя жизнь заканчивается, что у тебя нет ещё нескольких десятков лет впереди, и сразу все становится так понятно и очевидно. И теперь я ни сколько не сомневалась, что полюбила Реда, что смогла испытать это прекрасное чувство, хоть и ненадолго, даже не смотрятся то, что я так и не видела его лица, это было не важно, моя душа ликовала рядом с ним, мое сердце пело, когда он обнимал меня.

Я шагнула на маленький мраморный балкон и остановилась рядом с Королём Королевства Клермонт, моим отцом, убийцей и чудовищем.
Внизу на главной городской площади, казалось, собрались все горожане, чтобы поприветствовать короля, и отпраздновать наступление весны.
Везде были развешаны золотые и красные флаги, с которых на горожан грозно смотрел лев с оскаленной пастью. Не смотря на то, что сегодня был праздник, лица горожан были хмуры и обеспокоены, а над площадью разносился настороженный шёпот. Воздух все так же был пропитан запахом угля и нечистот. И у меня сложилось полное ощущение, что горожан сюда согнали насильно.

Сердце волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя