Я прошла, кастинг!!!
А да меня зовут, т/и т/ф, мне 20 лет,я прошла кастинг на проект пацанки. Детство у меня было замечательное, пока не случилось горе, в моей семье. У меня умерла бабушка, это был единственный человек который, верил, и помогал. Она умерла когда, мне было 14,с тех пор, я уже не та,маленькая девочка. Я стала употреблять и жёстко пить, курить, да я курила и пила когда мне было 14,мои отношения с родаками были ужасны, моя мать и отчим пили после того случая с бабушкой.Но это ещё только цветочки, когда умерла бабушка, мама и папа развелись, и мама через, неделю нашла нового хахеля.
Когда под ночь я приходила, домой отчим всячески пытался меня вывести, на имоции ,ведь он знал, что меня могут спокойно избить.
Тем днём, случилось то о чем я жалею,больше всех на свете.( меня изнасиловал
отчим)Это было днём когда мама зарабатывала своим телом, я рассказала маме, что он(отчим) со мной делает, но она мне не верила, и даже выгнала из дома, она говорила, что я хочу разрушить её жизнь, она сказала, что из за меня она развелась с отцом. Я была в таком шоке, что даже я не могла и слово сказать, в тот момент я не хотела ничего, я собрала свои вещи и пошла к отцу. Я рассказала всё ему и он был в ярости, когда я заснула, он был рядом.
И вот уже утро, я встала и пошла умываться, но отца я нигде не видела. На кухне лишь лежала записка, где говорится о том, что он скоро придёт. Но через минуту, мне позвонил чужой номер, это была полиция, мне сказали, что папу садят в тюрьму, за убийство...
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня+Т/и=фф🤪
FanfictionТ/и попала на проект, пацанки! Сможет ли она побороть всё свои плохие привычки? Примут ли её девочки? Т/и ещё не догадывается, что найдёт свою любовь и верных друзей)