23 глава

377 11 3
                                    

Т/и:ну что ж нет вариантов. Идём.
Т/и пришла к квартире где провела почти всю жизнь.
Т/и подошла к квартире и стала стучать.
Минута, две, три, пять и никто не открывает. Т/и стала звонить маме, но шли лишь гудки.......
Т/и: я же знала , что так будет.
У Т/и стали течь слезинки но она быстро их вытерла
Т/и:ну, что ж уходим.Я хочу навестить отца. Я больше по нему скучаю.
Т/и позвонила папе и никто не ответил, она стала реветь ещё больше и отошла от камер. Потом через 5 минут перезвонил папа Т/и.
Т/и:гоооо папа! Але пап, привет, ты где?
Папа Т/и:привет прости, что не ответил я макароны готовил. Я дома приходи.
Т/и:уже.
Т/и пришла и стала рассказывать папе очень многое. Вы смеялись вместе, а потом, стук в дверь. Молчание 5 секунд. Т/и побежала открывать двери, а съемочная группа за ней.
Т/и открывает дверь, а там стоит бухая мать . Мать Т/и увидела её и дала пощёчину.
Мать Т/и:что тварь, мать уже забыла. Да ты никто. И никем была всю жизнь.
Прибежал папа Т/и.
Папа Т/и:так бля*ь быстро на*уй от сюда ушла, шмара еб*ная.
Он оттолкнул её и закрыл дверь. Т/и сидела на диване и ей хотелось кричать от боли.
Т/и:нет.... Почему я? Почему она моя мать?
Т/и очень сильно плакала, но нашла в себе силы спустится в подъезд и догнать мать.
Т/и:погоди мам! Я хочу тебе помочь. Пожалуйста давай поговорим.
Мать Т/и:я не хочу с тобой базарить слышишь иди на*уй к своему отцу и сдохните оба.
Т/и стояла молча а мать толкнула её на землю и ушла, Т/и вернулась в дом. Ей пришло уведомление от Ш. Л
Лаура:Т/и ещё раз здравствуйте! Мы поняли, что ваша мама не хочет иметь с вами ничего общего, хотение наладить общение идёт только от вас, мы видим ваши старания поэтому вы в Финале!!!!
Т/и: АОАОАОАОАОАОАООАОАОАОАОАОАОАООАОАОАОАОАОАОАОАОАОАООАОАОАОАОАОАОАОАОАОАОАОАОАООАОАОАОАОАО
Надеюсь Таня пройдёт.
Папа Т/и:молодец, умница.
Следующий день☀
Т/и:так пап всё я поехала, будь окуратнее.
Папа Т/и:так, чтоб без победы не возвращалась.
Т/и ушла. Поцеловав папу в щеку.
Продолжение следует....

Таня+Т/и=фф🤪Место, где живут истории. Откройте их для себя