Вы легли вместе соеденив 2 кровати вместе. Вы лежали в обнимку лицом друг к другу.
Таня:Ты очень красивая😍💓
Т/и:спасибо🙏💕
Тебя заводили эти слова, и ты хотела всё больше и больше.
Таня:Я никогда не перестану говорить, что ты крас.....
Не договорив ты стала страстно её целовать, но на этом вы не остановились, ты села на неё и стала ещё интереснее, Таня очень хотела продолжения, ты начала снимать с себя футболку и в этот момент зашли девочки.
Крис:😲😲😲😶
Тихая:😶😶😶😲
Маха:Еба*ь, это точно?
Ты сразу же слезла с неё и отвернулась, Таня подбежала к вам и вы вышли из комнаты.
Крис:а ты не плохо тут расположилась, мстишь мне? Я знаю, что Т/и тебе не нравится.
Тихая :пизд*ц, них*я себе, я в а*уе.
Маха:(Маша просто стояла с открытым ртом)
Таня:девочки вы понимаете, что вы не вовремя. 😑
Маха:да мы уже уходим.
Крис:нет, я пошла в комнату и мне пофиг.
Таня:так вы её своим появлением спугнули, она уже так не раскроется...
Крис:можно было без подробностей!)
Таня:ладно идём те спать.
(Утро)
Вы пришли на место и расселись.
~Интервью~
Т/и:мне эта будка сразу не понравилась, отвечаю, я прям чуяла, что , что то неладное будет.
Приходит Татьяна Полякова.
Татьяна:Здравствуйте девушки,сейчас вам или вы будете звонить и просить прощение или говорить слова близким, которые они от вас слышат очень редко.
(Зазвонил телефон)
Татьяна:Т/и звонят вам.
~Интервью~
Т/и:господи, я чуяла не ладное, ну вот чуйка у меня была, знаешь говорило мне, Т/и не надо ходить реветь будешь, вот блять, и не послушала.
(Ты взяла трубку)
Т/и:Алло
Мать Т/и:говори че тебе надо.
~Интервью~
Т/и:вот только слово она сказала, и я поняла, что она пьяная.
Т/и:всмысле, а ты ничего сказать, не хочешь?
Мать Т/и:нет, а что то должна?
Т/и:прощения, элементарно прости, и всё
Мать Т/и:чего? Ты мне блять жизнь испортила, из за тебя мой муж умер, он не заслуживал такого, да лучше бы ты сдохла чем, и вообще я сто раз пожалела, что тебя рожала, нахуй иди.
Т/и:Мам береги себя, и прекращай пить.
(Ты положила трубку)
Как только ты положила трубку ты развернулась, а там просто всё ревут, даже Татьяна.
Ты села на место. Таня обняла тебя и ты её в ответ, к тебе подошли Маха и Тихая и обнимали тебя очень сильно.
~Интервью~
Николь:ты прикинь она даже, маму свою подговорила, что бы ей та подыграла, я в шоке.
Зорина :да я ей не верю, Николь правду говорит!!!!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня+Т/и=фф🤪
FanfictionТ/и попала на проект, пацанки! Сможет ли она побороть всё свои плохие привычки? Примут ли её девочки? Т/и ещё не догадывается, что найдёт свою любовь и верных друзей)