16 глава

461 14 3
                                    

До финала оставалось 4 недели, это было очень тяжело.
Всё сидели на 1 этаже и разговаривали о своём, тут заходит Лаура Альбертовна.
Лаура:Здравствуйте девушки! Я пришла потому, что это дело не дождется церемонии выгона. К нам поступила жалоба от человека жертвы.
И так нашу Ш. Л навсегда покидает.
НИКОЛЬ НУРИЕВА, КРИСТИНА ЗОРИНА, НЕЛЛИ МИХЕЕВА.
К нам поступила жалоба, что вы угрожаете не только ученицам нашей школы но и съёмочной группе.
~Интервью~
Т/и:Погоди это правда, что ли?
Да? Пипец я в шоке...
Девочки не замедляя покинули Ш. Л.
И так,остались самые лучшие ученицы Ш. Л.
Т/и, Таня, Крис, Маха, Тихая, Настя, Даша. Ксюша
И так они пошли на испытание.
Испытание заключалось в том, что девочки должны были высказать всё, что думают друг о друге.
Психолог:и так т/и выбери любую пару.
Т/и:Таня
Таня улыбнулась и вышла.
Т/и:мне нравится  в тебе твоя улыбка. Улыбайся чаще.
Таня:аххахахаха, хорошо.
Т/и мне нравится в тебе всё с ног до головы!
~Интервью~
Таня:нет я не шучу это правда мне нравится всё в ней.
Тихая:у них там короче была романтика просто, умиляешься и завидуешь...
Психолог:хорошо! Дальше девушки из пятого сезона. Белла кого хочешь взять в пару?
Белла:Т/и.
Т/и удивилась и подошла, Т/и видела ревность в глазах Тани, но не подола виду.
Т/и встала напротив Беллы.
Белла:мне нравится когда ты улыбаешься, когда стесняешься, когда спишь это выглядит мило, когда разговарива.....
Таня:всё всё всё хорош давай закругляйся, мы всё поняли и т/и тоже всё поняла.
Т/и:мне нравится в тебе, что ты. Это ты, ну, эммм, я. Я не знаю, что сказать я не наблюдаю за ней.
Таня ухмыльнулась.
Продолжение следует....

Таня+Т/и=фф🤪Место, где живут истории. Откройте их для себя