Крис взяла телефон и удалила сообщения у Т/и в телефоне, что бы она их не видела.
Удалила у Т/и но не удалила у Тани...
Таня прочитала эти сообщения.
Сообщение от Тани.
Т/и что происходит? Почему ты так поменяла своё мнение обо мне? Ты не помнишь те ночи и дни вместе со мной? Нам было тогда так хорошо. Может заново? Хотя мы даже не расставались. Если ты со мной рассталась, то я нет. Я спрошу у Крис и Маши. Они скажут мне где ты,ты же не говоришь где ты.
Крис:послушай.что не понятно в предложении :Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ОБЩАТЬСЯ, НИКОГДА,ты не поняла? Много вопросов и куча ответов на них, ни Маша ни Крис тем более не скажут где я. И мне глубоко насрать, что ты хочешь или не хочешь. У меня уже есть новые отношения. Я счастлива в них, и поверь я гораздо счастливие в них чем с тобой.
Крис увидела что Таня прочитала. Но Таня на удивление ничего не ответила....
После этого случая прошла неделя, т/и так же активно вела ТТ и инсту.
Крис:а Танк ничего больше не писала?
Т/и:что? А. Нет (
Через пол часа Т/и пришло сообщение в директ.
Сообщение:
Здравствуйте Т/и, меня зовут Диана. И я ведущая шоу "расскажи правду".мы бы хотели позвать вас дать нам интервью.
Т/и:о здравствуте, да хорошо, а только я буду или ещё кто-то?
Сообщение:
Мы хотим позвать Татьяну.
Т/и:а так? Ну хорошо.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня+Т/и=фф🤪
FanfictionТ/и попала на проект, пацанки! Сможет ли она побороть всё свои плохие привычки? Примут ли её девочки? Т/и ещё не догадывается, что найдёт свою любовь и верных друзей)