После испытания вы поехали домой, во дворе вы увидели записку, где говорится, что сегодня будет вечеринка, а на заднем дворе накрыт стол.
Всё девочки очень обрадовались, и вы побежали переодеваться.
Вечеринка шла, Таня напилась в стельку, конечно же вместе с т/и, вы танцевали на столах, и пели во весь голос. Маха с Тихой ржали с вас, а Крис сидела с близняшками и пристально на меня смотрела, я увидела её взгляд на себе, и подошла спросить, почему она не пьёт и не танцует, она взяла тебя за руку и повела подальше от камер, в тёмное место где их бы никто не видел.
Т/и:что с тобой почему ты меня сюда притащила?
Крис:мне нужно тебе сказать кое, что.
Таня в это время, искала Т/и везде и вдруг она слышит, какие то разговоры в темноте, Таня пошла на звук, и увидела вас.
Таня:Девоч.......
Крис:ты мне нравишься!Давно нравишься, я хочу чтобы ты была моя. Не Танина, а только моя.
Таня:(шёпотом) что?
Надеюсь ты скажешь нет, Т/и, скажи нет, прошу тебя.
Т/и:Хорошо.
Ты была ооочень пьяна и ты думала, что перед тобой стоит Таня, и ты даже хотела поцеловать её, но тебе лишь мерещилось, это была Крис.
Крис:может будем встречаться?
Еле стоя на ногах ты сказала да.
У Тани текли слезы ведь она слышала, всё о чем они говорили, в тот момент она была опустошена.
Таня просто ушла..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня+Т/и=фф🤪
FanfictionТ/и попала на проект, пацанки! Сможет ли она побороть всё свои плохие привычки? Примут ли её девочки? Т/и ещё не догадывается, что найдёт свою любовь и верных друзей)