Я не поверила, и приехала, я встретилась с отцом и он сказал мне всю правду, это он убил отчима, за то, что он издевался надо мной и изнасиловал. Я очень сильно ревела, мне сказали, что он сядет на 15 лет. Его посадили 2 года назад я прихожу к нему, но я стала употреблять ещё сильнее, у меня 3 раза останавливалось сердце, и меня откачивали. На проект я пришла, чтобы побороть себя и жить как человек! Отцу я сказала, что прошла кастинг, он в меня верит, что я смогу, но он не знает, что я чуть 3 раза не откинулась.
(Ты приехала на проект, на тот момент была церемония выгона)
Лаура:И так на этой недели никто не покидает, Школу Леди!
Мария:И наш преподавательский состав хочет сделать вам сюрприз!
Татьяна:Т/И Т/Ф, заходите!
Т/и:Всём привет, я Т/И! Рада знакомству)
Лаура:Т/И подойдите я вручу вам брошь Школы Леди!
(Ты подошла и на тебя одели брошь)
Лаура:можете быть свободны!
К тебе подошли почти всё девочки, и стали спрашивать, почему ты здесь.
Т/и:я бы хотела познакомится с вами, а потом я о себе расскажу.
Крис:Привет, я Крис буду рада знакомству.
~Интервью~
Крис:ну она такая прям сосочная, прям красотка. Мне зашла!
Зорина:Фу, страшная какая-то, да по ней видно, что она стерва!
Таня:Мне понравилась, очень дружелюбная и красивая!!!
Маха:я хочу с ней дружить, очень добрая!)
Таня:приветик, я Таня, для друзей танк!
Маха:здарова! Я Маша, но ты меня можешь звать Маха!
Т/и: Хорошо!!!! Я тоже очень рада, знакомству! А с кем я в комнате?
Таня:с нами конечно!!!!
Т/И :А с нами это с кем?
Маха:ну Танк, Крис, я и Тихая но Тихая приболела, она в комнате сейчас!
Т/и:аааа, поняла, хорошо.
Николь:ахаххахаха, девочки вы только, посмотрите на неё, что тут ей делать, потом опять наркоманкой станет, ради хайпа пришла сюда!!!!
Зорина:Да да.
Т/и:да ты, что, а свиньи разве говорить умеют? Хахахахахах.
Таня:хазазазазазазза.
Крис:аххахахах, в точку.
Маха:хахахахахахах.
Зорина:Да вы посмотрите, бедная девочка, наверно родители уже откинулись, из за неё, горе дочь, или у тебя родителей то нет? Хахахахахаха.
Николь:ахахахахах, рил.
Даша:Николь, мне кажется перебор, она же нам ничего не сделала.
Николь:На войне всё средства хороши! Пусть поплачет и успокоится.
~Интервью~
Таня:Я короче, хотела прям с вертухи, по её биг лицу врезать. Но меня Т/И опередила..
☁Моя девочка☁
Как только, она договорила, до конца ты сразу же, накинулась на неё, и стала бить по лицу со всей силы.
Ты хотела её убить за такие слова, но девочки быстро среагировали, и разнимали вас. Таня схватила, тебя за талию и не отпускала, потом ты стала кричать, чтобы она тебя отпустила. Но она не в какую. Таня взяла тебя на руки, и оттащила тебя подальше ото всех. У тебя наворачивались слезы, но ты не подовала виду, ты просила Таню отпустить потому, что хотела добить её, но Таня крикнула, и сказала:
Т/и успокойся, у неё и так всё лицо уже разбито до крови. Ты понимаешь, что тебя могут выгнать, потом уже будет, не до всего!!!!!
Ты успокоилась и Таня обняла тебя сильно. Ты в ответ.
Потом ты сказала, что хочешь кое, что сказать Зориной, ты обещала Тане, что не будешь бить её, ты подошла ближе к Зориной и сказала:
Твоё счастье, что меня успокоили, если еще раз, я от тебя услышу, что то в сторону меня, или моих родителей, я тебя накаутирую прям тут. И это касается всей твой кучки отбросов.
Таня:☁Какая же она ах*еная☁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня+Т/и=фф🤪
FanfictionТ/и попала на проект, пацанки! Сможет ли она побороть всё свои плохие привычки? Примут ли её девочки? Т/и ещё не догадывается, что найдёт свою любовь и верных друзей)