ФИНАЛ.

401 12 2
                                    

И вот она уже едет в школу леди. Сидит на диване и ждёт.
Т/и:ппц, я первая. Надеюсь Таня пройдёт. Очень хочу.
Приходит Ксюша. Т/и молча сидела в телефоне. Ксюша злобно на неё смотрела. Пришла Таня и ты побежала её обнимать, но тебя опередила Ксюша. Она накинулась на неё и стала обнимать Таню. Т/и это увидела и ушла на место. Дальше приходит Настя. Т/и подбежала к Насте и вы поцеловались, в губы. Таня это увидела и пристально посмотрела на вас.
Таня:Т/и пошли выйдем.
Т/и:да окей.
Вы вышли.
Таня:это что?
Т/и:что не так?
Таня:вы с ней поцеловались. В ГУБЫ🤬
Т/и:а что тут такого?
Таня:да ничего, тебе норм?
Т/и: А ТЕБЕ НОРМ, ОБНИМАТЬСЯ НА МОИХ ГЛАЗАХ С КАКОЙ ТО ЧУШКОЙ С ЖЕЛЕЗКАМИ НА ЗУБАХ? А?
Таня:всё всё Т/и успокойся.
Таня тебя обняла. Но Т/и отшвырнула её и ушла.
Таня:Т/и стой, Т/и
Бл*ть, с*ука.
Таня простояла одна какое то время и вернулась к девочкам
Ксюша ушла тоже в другую комнату.
Ксюша:и так дорогой дневник наконец то очередная ссора. Я уверена, что выйграю это реалити. И смогу быть с ней.
Таня смотрела на Т/и всё остальное время. И вот уже и подготовка к финалу.
Т/и:блин девки я боюсь, уже завтра финал.
Ксюша:что боятся то? В, е равно не выйграешь.
Настя:Ксюша, это твоё личное мнение и никому оно не интересно. Мы считаем по другому. Здесь всё достойны победить кроме тебя.
Ксюша:тьсь думай так дальше, победить должны мы с Таней.
Всё легли спать...
На следующий день☀
Около ваших кроватей висели красивые платья. Вы одели их. И вот уже через щитаные секунды вы будете в центре всех. Первая вышла Таня, потом ксюша, Настя и Т/и.
Вы всем всё сказали.
Лаура:нам преподавателям было трудно решить кто де возьмёт брошь школы леди. Но решили. И так ПОБЕДИТЕЛЕМ ШКОЛЫ ЛЕДИ СТАНОВИТСЯ........
Т/И Т/Ф ЭТО ВЫ..........
Т/И:ЧТООООО?????????? 😮😮😮😮😮😮😲😮😲😲😲😲😲😲😮😮😲😲😲😲😲😮😵😮😵😰😵😵😰😵😵😰😰😰😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😵😵😵😵😵😵😵😵😲😲😲😲😲😵😵😲😵😲😵😲😵😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😵😵😵😲😵😲😵😲😲😵😵😵😲😲😲😲😵😵😵😵
Настя подошла и обняла Т/и.
И Таня тоже
Таня:солнце поздравляю тебя.
Вы помирились. Потом началась вечеринка. Все пили но мало как леди. Т/и тоже знала меру. Ксюша отошла подальше о то всех и взяла 2 бокала шампанского. В один из них  она подсыпала снотворное.
Ксюша:Тань вот давай выпьем, я хочу мир со всеми вами, честно.
Таня:ну раз так то хорошо.
Таня выпила.
Ксюша:ааа слушай там Т/и в комнате она тебя звала а я забыла сказать.
Таня:Т/и? Окей я пошла.
Ксюша:да да иди.
Как только Таня зашла в комнату она сразу же упала.
Ксюша шла за ней и и успела её подхватить её.
Ксюша:так отлично.
Ксюша раздела себя и Таню.
Ксюша взяла Танин телефон и написала Т/и.
Написала она, что бы Т/и поднялась в комнату.
Т/и пришёл это оповещение и она ушла.
Т/и:Маш я пойду в комнату поднимусь Таня, что то написала.
Т/и ушла.
Т/и пришла в комнату и увидела такую картину. Ксюша голая , Таня голая. И они лежат вместе.
Ксюша:ой Т/и это ты.
Как только ксюша стала говорить Т/и быстро бегала по комнате в поиске своего чемодана.
Ксюша:ну прости меня, это Таня настояла на этом. Я говорила не надо, она так ко мне приставала. 😰😰😰😏
Т/и нашла чемодан и пулей выбежала из комнаты.
И увидела свободную машину школы леди. Она побежала к машине и уехала..............



Делаем 2 сезон?

Таня+Т/и=фф🤪Место, где живут истории. Откройте их для себя