Оставалось 2 недели.
Т/и и папа Т/и зашли в будку.
И пришли преподаватели
Лаура:здравствуйте девушки и их родители!
Все:здравствуйте!
Лаура :и так папа Т/и.
Какой предмет был любимый у Т/и в школе.
~Интервью~
Таня:всё просто никакой она говорила
Т/и:у меня? Нет конечно, если только физра, и то не всегда.
Папа Т/и:эмм, ну я думаю русский.
Т/и:🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Лаура:Т/и это правильный ответ?
Т/и:нет.мой любимый предмет :никакой.
Все:аххахахазазазазазахаххах.
Лаура:болела ли Т/и ветрянкой в детстве?
Папа Т/и:ну наверно нет, она с детства ни чем не болеет.
Лаура:Т/и это правильный ответ?
Т/и:нет, я болела ветрянкой.
Папа Т/и:прости, ты сама понимаешь, мама нам с тобой видеться не давала. Поэтому и не знаю.
Т/и:да я понимаю.
Лаура:можете выходить
Испытание прошло.
Вы вернулись в комнату и разговаривали с родителями.
Следующий день.
Подходила к концу неделя .
И вот уже церемония выгона.
Лаура:здравствуйте девушки!
Мария:сегодня нашу Школу покинут 2 девушки. Покинут её не потому что они плохо что-то сделали они отлично справлялись с заданиями мы с преподавателями считаем что пора бы их уже отпустить во взрослую жизнь Мы готовы попрощаться с ними потому что эти девочки женственнее всех.
Татьяна: но для начала начнём с белой и черной ленты Точнее с худшей и лучшей ученицами недели. Лучшей ученицей на этой неделе оказалась.Ксения я говорю о вас вы с радостью выполняли все задания!Мы вами гордимся и вы не покидаете в школу леди.
Мария: а худшая К сожалению оказалось Анастасия это вы. Вы очень много пропускали заданий и с неохотой относились ко всему ,но нас поразило то что вы смогли наладить контакт с мамой и сегодня вы не покидаете школу леди. Надеюсь чёрная Лента будет для вас стимулом работать ещё усерднее.
Лаура: а покидает К сожалению нашу школу леди Лариса это вы .Вы очень изменились если совместить две картинки которые вы к нам пришли сейчас конечно же лучше поэтому мы вас отпускаем и надеемся что вы не вернётесь к прошлой жизни .Подойдите пожалуйста и Отдайте брошь . А второй ученицей становится Мария я говорю о вас. Вы так как и Лариса изменились в лучшую сторону. Подойдите и сдайте брошь!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня+Т/и=фф🤪
FanfictionТ/и попала на проект, пацанки! Сможет ли она побороть всё свои плохие привычки? Примут ли её девочки? Т/и ещё не догадывается, что найдёт свою любовь и верных друзей)