Девочки быстро стали их разнимать, и этим разбудили Т/и она увидела, и быстро кинулась разнимать их, т/и подбежала к Тане и стала просить прекратить потому, что её могут выгнать, она посмотрела на тебя и оттолкнула от себя и вышла из комнаты.
Т/и:что это с ней?
Крис:ненормальная.
Маха:сама виновата, мы предупреждали.
Т/и:что с Таней?
Тихая:пойди спроси.
Крис:нет не ходи,вдруг тебя убьёт.
Крис стала вставать, что бы взять её и не пускать к Тане, но Тихая и Маха схватили её, и сказали что бы Т/и быстро пошла за ней. Т/и не долго думая побежала, и только слышали как Крис кричит.
Крис:нет, нет. Т/и.
Таня была на улице и сидела под деревом , ты подбежала к ней и спросила, что случилось.
Таня:я не хочу с тобой говорить.
Т/и:пожалуйста, скажи, что не так?
Таня:ничего
Т/и:пожалуйста.
Таня:иди к своей девушке.
Т/и:что? У меня нет девушки.
Таня:опять врешь,Крис твоя девушка.
Т/и:нет, мы с ней друзья.
Таня:можешь не притворяться я всё знаю, я вас видела под этим деревом тебе Крис в любви признавалась, и предложила встречаться, и ты согласилась.
Т/и:нет, я такого не помню.
Ты стала вспоминать, что было сегодня вечером, и вспомнила.
Т/и:аааа я вспомнила, но прежде чем я скажу это, мне нужно сказать более важную информацию.
Крис долго вырывалась и наконец у неё получилось, она побежала на улицу и увидела вас.
Крис:Т/и ст........
Т/и:ты мне нравишься! 💓
Таня:что?
Т/и:ты мне нравишься! 💓
Таня:а как же Крис?
Т/и:Я думала это ты мне признаешься, я была под шафе, поэтому в моей голове это была, ты а оказалось это Крис.
Таня:улыбнулась, и обняла
Т/и.
Крис:голубки я вам не помешала?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня+Т/и=фф🤪
FanfictionТ/и попала на проект, пацанки! Сможет ли она побороть всё свои плохие привычки? Примут ли её девочки? Т/и ещё не догадывается, что найдёт свою любовь и верных друзей)