Прошла неделя как т/и уехала от туда.... Т/и общалась только с Машей и Крис после проекта. Они узнали всю правду о Тане и решили реже с ней общаться. Маша уехала в Псков и думала там остаться, а т/и и крис сняли квартиру в центре в Москвы.
Т/и после этого случая не выходила из дома и просто сидела в комнате лёжа в обнимку с Крис. И во т/и спустя 2 недели приходит сообщение от Тани.
Сообщение:
Т/и , что произошло? Почему ты уехала ничего мне не сказав? Скажи где ты я приеду.
Т/и :Крис, что делать? Мне пришло сообщение от Тани.
Крис:что? От кого? От Тани!? И что же такое ей нужно?
Т/и:на посмотри.
Крис:Т/и принеси мне пожалуйста капучино.
Т/и:да хорошо.
Как только Т/и захлопнула дверь Крис взяла телефон Т/и и стала писать Тане. Крис была самой близкой подругой Т/и поэтому знала всё её пароли на телефоне. Она разблокировала телефон и стала писать Тане в директ.
Крис:я не хочу с тобой общаться, у меня есть люди которые лучше тебя в миллион раз, пожалуйста не одолевай меня больше.
В этот момент зашла Т/и в комнату.
Т/и:Крис теб...
А ты что делаешь?
Крис:я время смотрела мне это просто, короче это. Мне надо уже через час уходить вот.
Т/и:А поняла. Так тебе, что? Я просто забыла.
Крис:эм, чай. А нет кофе, ой блять погоди капучино.
Т/и:пхпхпхпхпх, хорошо жди.
Крис выдохнула.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня+Т/и=фф🤪
FanfictionТ/и попала на проект, пацанки! Сможет ли она побороть всё свои плохие привычки? Примут ли её девочки? Т/и ещё не догадывается, что найдёт свою любовь и верных друзей)