Потом, ты долго думала об этом. И с этими мыслями ты заснула.
Следующий день.
Ты проснулась раньше чем девочки, и пошла на балкон, покурить. Стоишь минуты 2 куришь и тут, чей то знакомый голос
Таня:чё не спим?
Ты сильно испугалась, и уронила от страха последнюю сигарету, ты была зла на неё.
Т/и:ты почему не спишь, я давно встала.
Таня:у меня что то голова болит, вот вышла свежим воздухом подышать.
Т/и:☁бляяяяя, я сильно выпить хочу☁
Потом ты вспомнила, что с собой ты привезла бухло, и положила вчера вечером его в шкаф с одеждой.
Ты быстро побежала к шкафу, и стала искать бухло, Таня ничего не понимая пошла за тобой.Таня не понимала, что ты ищешь потом, ты всё таки увидела.
Т/и:урааааааааа,я нашла.
(Ты крикнула от счастья)
Все остальные девочки проснулись от твоего крика.
И они тоже увидели бухло. И начали улыбаться.
Крис:хахахаха, ну ты Т/и даёшь время только 7 утра а ты уже, щас в стельку будешь.
Тихая:Опачки, чур я после Т/и
Маха:девки может не надо, а если преподы узнают?
Т/и: да не парься откуда они узнают то? Правильно не откуда.
Таня:Согласна, я за
Вы выпили по два бокала и пришли в сознание, дальше уже вы стали умывать и тд
И вот 1 испытание.
Разговор с психологом.
Первая начала ты.
Т/и:я не хочу говорить у меня всё нормально.
Психолог:Т/и, знаешь если ты это будешь держать в себе ты не сможешь про это забыть, тебя эта история будет съедать тебя из нутри.
Таня:Т/и не бойся я рядом, говори.
Ты улыбнулась собралась с мыслями и начала рассказывать.
Т/и:Да, что рассказывать то, просто меня изнасиловал отчим, мать винила меня в том, что она развелась с отцом, потом выгнала меня из дома, я пошла к папе рассказала, что сделал отчим, и он сел в тюрьму потому, что папа убил эту тварь(отчима) , он сел на 15 лет.
~Интервью~
Таня:Мне очень было жаль её. Я очень хотела её обнять. Так по тёплому прижать её к себе, чтобы она почувствовала тепло.
Николь:господи, да видно, что она врёт, я говорю это хайп.
Даша:я даже заплакала, я думаю, она дойдёт до финала, она сильная очень.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня+Т/и=фф🤪
FanfictionТ/и попала на проект, пацанки! Сможет ли она побороть всё свои плохие привычки? Примут ли её девочки? Т/и ещё не догадывается, что найдёт свою любовь и верных друзей)