Таня просто, пошла в комнату, Таня знала, что она уже потеряла Т/и, она легла на место Махи, и ревела. Пришла Маха и Тихая, они догадывались, что Тане нравятся Т/и.Таня по пьяни сказала всё. Что Тане нравится Т/и, что она видела, что Крис предлагает ей встречаться,Таня говорила это всё со слезами на глазах, девочки её успокаивали как могли, через 20 минут пришли Крис с Т/и, Т/и была на столько пьяна, что даже стояла с трудом, Тихая и Маха, увидели, что Крис принесла Т/и на руках.
Маха:Слава богу, что Танк спит, если бы увидела это ей было бы не жить.
Тихая:ага, я в шоке, может поговорим с Крис, чтобы она отстала от Т/и?
Маха:слушай а это идея.
Криииис.
Крис:что?
Тихая :надо поговорить.
(Вы вышли из комнаты)
Маха:Крис вы встречаетесь с Т/и?
Крис:откуда ты знаешь?
Тихая:Танк всё слышала, она стояла в метре от вас.
Крис:А ну так даже лучше.
Маха:ты совсем ничего не понимаешь?
Крис:да что? Можешь прямо сказать?
Тихая:расстанься с Т/и
Крис:что? Нет.
Маха:ты подумай о Тане, какого ей, она пришла вся убитая, Крис пожалуйста.
Крис:нет, мне нравится Т/и, это всё, что я могу сказать.
Тихая:ты понимаешь, что ты ей не нравишься, это же очевидно, Танк когда протрезвеет, она тебя в порошок сотрёт.
Крис:ничего она не сделает мне, а даже если и сделает, то будут последствия.
(Крис пошла в комнату)
Крис, села рядом с Т/и, и не могла оторвать от неё взгляд.
Таню разбудило то, что очень сильно сушило горло, и ей хотелось пить.
Она проснулась, и увидела это, она сразу протрезвела, и вспомнила, что слышала.
Она накинулась на Крис, и случилась драка.
Крис:да что с тобой не так?
(В это время заходит, Маха и Тихая) они быстро среагировали, и стали их разнимать.
Продолжение следует...
Дальше ещё интереснее😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня+Т/и=фф🤪
FanfictionТ/и попала на проект, пацанки! Сможет ли она побороть всё свои плохие привычки? Примут ли её девочки? Т/и ещё не догадывается, что найдёт свою любовь и верных друзей)