С- слушай что делать дальше будем?
- можем всётаки мочь с созданием Брахман, но при этом нам не нужно пока что светится.
С- как ты себе это представляешь?
- мы будем в составе Брахман, а значит люди и сами будут не против быть там где мы.
С- да ты права у нас много так скажем "поклоников" среди гопников. Думаю пока всё это проворачивается можно продвинуть казино.
- хорошая идея, зайду к Кисаки ты говорила что он хотел поговорить.
С- да, видимо хочет договорится как обычно ты же знаешь.
- ага, ладно я пошла.
Саша не обратила на меня внимание так как сидела в телефоне и с кем-то переписывалась. Я спустилась в подвал, Кисаки был не в лучшем состоянии.
К- всё таки пришла, я хотел договорится.
- я не согласна, сейчас я оставлю пару переход и всё но завтра пол дня я дома и поверь тебе не понравится этот день.
К- ты даже не выслушала условия. А если кто то узнает что вы и есть Кровавые Архангелы?
- все и так знают кто мы,- показав ему ногу я положила катану на место, по его ногу стекала тёмно алая жидкость, сам парень кончился от боли по нему видно что он не привык к ней.
- что ж спокойной ночи, и да забежать не выйдет эти наручники без замка и открыть возможно только благодаря чипу который есть только у нас, до завтра- с насмешкой сказал и вышлы отуда. Саша всё сидела в телефоне, меня интересовало лишь одно с кем она там так переписывается что улыбается во все 32.
- с кем ты переписываешься?
С- а так с Санзу, мы обменялись номерами.
- А когда это вы успели- я мыла руки на кухне.
С- когда ты смотрела на Рана. Он пишет что Изана в реанимации его смогли спасти и он говорил что всё ещё хочет с тобой встретится и поговорить, правда уже после того как поправится.
- что ж увидим на обстоятельства. А сейчас пошли время на работу.
Мы вышли из дома сели на байки и рушили.Тем временем в это казино приехали Хайтани, кто же знал что они разнюхают о новом казино рядом с их раёном.
Ра- хм здесь красиво однако, тёмные тона мне нравится.
Ри- думаешь его владельцы захотят платить нам за то что он на половина на нашей территории не думаю что они сбые.
Ра- мы посмотрим ещё.
Ран стоял спиной к входу как и Риндо они услышали как весь персонал поздоровался с владельцами.
А- мы вас ждали пришли кактето парни хотели с вами поговорить.
С- проведите их в мой кабинет мы сейчас подойдём.
К парням подошёл парень не старше их самих и проводил в кабинет Саши.
Рин- тебе тоже знакомый её голос?
Ра- да даже слишком.
С- простите что заставила ждать Вика подойдёт позже, оу так у нас в гостях сами братья Хайтани мы знали что рано или позжно вы прийдёте.
- да вот только вы пришли быстрее чем мы предпологали, вы хотите что бы мы платили вам верно?
Ра- как она здесь появилась?
С- страный вопрос, это наше казино и мы знаем все потайные ходы.
- вот именно ну а на счёт платить, нет мы не согласны если попытаетесь стать у нас на пути
С- мы сотрём вас в порошок, что ж на этом всё, Сиель проведёт вас к выходу, а у нас есть работа.
(Сиель- парень который провёл их в каьинет)
Мы вышли с кабинета и вышли на второй этаж что бы понаблюдать сколько народу скгодня, мы взяли с бара бутылку соджу и сели на своё привычное место, это был диван находившийся в двух метрах от перил, такого тёмно синего цвета:здесь могли находится только партнёры и владельцы.
С- ну что пора отдохнуть, наливай.
- то чувство когда у нас есть алкоголь подороже, а мы пьём соджу.
С- если мы напьёмся сильно нас понесёт на приключения, с ты сама помнишь что было.
- ДА НЕ Я ЕМУ УГРОЖАЛА,
С- да не ты но убить хотели то мы вместе.
- зато было весело.
Мы сидели спокойно выписали и обсуждали что будем делать с Брахман и пришли к одному решению мы вступим в группировку.
С- тогда у Брахман будет преимущество
-да кстати сколько сейчас время?
С- сейчас ровно 12 ночи.
- понятно, ну что поехали домой предлагаю выбрать аниме подороге.
С- поглали.
Мы попрощались с сотрудниками сказали что всё хорошо, и если так дальше будет продолжать наше казино станет лучшим в Японии.Тем временем на другом конце Токио шло собрание Тосвы.
М- и так теперь перейдём к тем двум девушкам, кто то слышаль что ди бо о них?
?- это Кровавые Архангелы они обычно не влазят в драки а решают всё по тихому.
М- вот оно как, видимо это была месть потому они рискнули.
Т- Майки они могут быть опасны даже не смотря на то что они нам помогли.
Д- Такемучи они как никак спасли жизнь Эммы и как я слышал Изана тоже выжил.
М- это получается что он может повторить нападение.
Д- нет посде того как Кизаки забрали те девчонки его никто не видел и он негле не светился.
М- какое у них влияние и кто ща рими стоит, мне кажется что они всё делают не своими руками есть вероятность того что они главы какойто группировки о которой мы не знаем.
?- нет, по слухам Изана отправлял к ним ребят что бы те предложили им вступить в Поднебесье но в итоге более менее целых осталось только пару человек.
Д- да они отказывают всем.
М- вот оно как, тогда попробуем и мы. На этом наше собрание официально закрыто, все свободны.
Все начали расходится, Майки всё никак не мог понять зачем они помогли даже если это из за мести Кисаки но они спасли Эмму даже Изану.- хэй давай быстрее иначе начну смотреть без тебя- я кричала на пол дома.
С- да иду я.
Саша вышли из кухни и пришла с миской попкорна и чипсов.
- завтра позвоню Сенджю и скажу что мы согласны.
С- угу, как думаешь Свастоны смогут нас найти?
- возможно но это будет не скоро
Мы легли и начали смотреть аниме, и как обично из за усталости мы вырубилась уже через 3 серии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые Архангелы
FanfictionЯ пишу не в первые но я не профи потому не судите строго🙂❗ЗАКОНЧЕН❗