Майки/Такемичи

17 1 0
                                    

~pov Майки~

После разговора с Викой, я пошёл работать дальше, до конца смены оставалось совсем немного. По окончанию смены, переодевшись я пошёл домой. Мог конечно поехать на байку но хотелось всё обдумать.
Её слова о том что мы схожие немного напрягает, но она права мне стоит прислушаться к друзьям.
Было поздно и людей почти не было. Проходя мимо набережно я заметил знакомый силует , подходя к нему я убедился что е ошибся это был Такемичи и он... он курит, я встал возле него.
- когда это ты начал курить?- я посмотрел на Мичи который просто смотрел на море, его лицо в пластыря как обычно, глаза такие же голубые но какие то потухшие, волосы были в хаотичном положение.
Т- какая тебе разница?- он произнёс это не смотря даже в мою сторону. Он выглядел уставшим.
- плохо выглядишь, что то случилось?
Т- не считая что из за меня умер Доракен и я не смог ничего сделать, да я расталсч с Хинной.
Услышав это я не поверил своим ушам, они же так любили друг друга что де могло произойти?
- а..а что произошло, что вы...
Т- я понял что у меня нет к ней никаких чувств, да и ей так будет безопасней- он потушил окурок и выкинул его в урну рядом стоящую с ним.
- знаешь такое бывает, но это не повод губить себя сигаретным дымом.
Т- хах возможно- он отошел от перил и только сейчас я заметил что у него кровь на правом боку.
- ч..что это? Кто это сделал?
Т- а? Это я сделал, ладно я пойду завтра собрание.
Такемичи хотел уйти но я не дал ему этого сделать, у меня наконец-то появился шанс что бы получить взаимность.
- стой- я обнял его со спины, и положил голову на его плечо.
Т- чего?- он смотрел на меня удивлёным взглядом.
- давай прогуляемся, поговорим и всё обсудим.
Он кивнул и мы направились по набережной. Мы шли в тишине потому я решил её нарушил.
- так что у тебя за кровь сбоку на футболке?- я посмотрел на него, а он засмеялся.
Т- я пил томатный сок и пролил его случайно, прости если испугал- он разсмеяося ещё сильнее.
- ох, как хорошо что это всего лишь сок- мы шли по дорожке, по бокам стояли фонари и это создавало романтическую атмосферу.
Т- слушай, а ведь после боя я много кого не видел из твоих подопечных, в том числе и Коко.
- а это, ну что бы его увидеть тебе нужно прийти по одному адресу.
Т- правда? И по какому? - он изогнул бровь.
- я тебе завтра отправлю.
Мы прогуливаясь ещё часик и только сейчас я решился спросить его о том что мучило меня всё это время.
- Мичи...
Т- да?
- ты.. какая у тебя ориентация ты гетеро или би?- я произнёс это на одном дыхании, после моих слов он остановился и смотрел на меня растеряным взглядом.
Т- я..я би-он замялся- но это же не мешает нам дружить.
- конечно нет, приходи завтра тебя встретит один человек.
Мы рвзошли по домам так как было очень поздно.

Кровавые АрхангелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя