Утро началось совсем не утром, из за того что вчера все напились и были в говно, они остались у нас.
Я поднялась с с кровати и посмотрела на время, было уже 13.17. Оглядев комнату и себя я поняла что меня переодели, ещё заметила что я была сама в комнате. Выйдя с комнаты я уже увидела беспорядок. Пройдя в гостиную, я держалась что бы не засмеятся, Ран спал на полу одна его нога была закинута на диван, Риндо спал на том же диване и обнимал ногу Рана, Кадзутора мило посапивал в кресле. Майки и Такемичи не было видно но я точно помню что они приезжали вместе с нами. Санзу и Саши не было в гостиной так как те скорее всего как и мы с Изаной пошли в комнату. Во всём доме был беспорядок, были разбросаны вещи, бутылки, пластиковые стаканы, войдя на кухню я увидела стол на котором было очень много хлама. Изана пил кофе, выглядел он соно.
И- милая тебе тоже сделать кофе?
- угу.
И- сейчас я стол уберу- он хотел подойти а столу но я его остановила.
- не нужно, делай кофе- я подошла к столу и просто рукой вывернула всё на пол. Изана посмотрел на меня как на сумашедшую.
- что? Я вызову клининг- я села за стол, и ждала свой кофе.
Изана закончив варить кофе, поставил передо мной чашку с напитко и сел напротив меня. Я начала пить, а парень не прекращал сверлить меня взглядом.
- что? Что я уже зделала что ты так на меня смотришь?
И- ты не помнишь? Тогда я тебе напомню, вы вчера подслушивала за Майки и Такемичи.
- ЧЁЁЁЁ! - я заорала как в не себя чем разбудила всех остальных.
Ра- ты чего кричишь?
Я сидела и пыталась вспомнить что было вчера и то что я вспомнила загнало меня в такую краску что Изана удивился, я уж молчу о Ране.Флешбеки с ночи:
Майки: ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ УЖЕ!
Изана: НЕ ОРИ НА НИХ!
-МЫ ТЕБЕ ВООБЩЕ-ТО ПОМГАЕМ!
Саша: ТАКЕМИЧИ НЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО КОНЧИТЬ ПОТОМУ ЧТО ПЛОХО СТАРАЕШЬСЯ! Давай помогу.
Санзу: Чево нахуй 🗿
Саша: Такемичи нужно ебать быстро и жёстко.
Санзу: Да я щас сам тебя быстро и жёстко.
Саша: И членом входить чуть-чуть наверх, ну, то есть не прямо двигайся, а чуть на верх задевая чувствительные точки.
-Да, ещё нужно вот так глубже засаживать.
Санзу закинул Сашу на плечо и ударив по попе унёс её.
Саша: Судя по всему моей жопе жопа. НЕ ЗАБЫВАЙ КАК НУЖНО ДВИГАТЬСЯ!
[и этот бит просит двигаться двигаться 🕺🏿🕺🏿🕺🏿🕺🏿🕺🏿]
Изана подхватил меня и тоже унёс в другую сторону дома.Конец флешбека.
- ой бляяяяя- я отодвинула чашку и упала любом прям на стол- пристрелите меня.
Ри- о чём это она?
И- не важно, может когда то сама раскажет.
Я продолжала так лежать, так как чувствовала что всё ещё красная.
В этот момент зашёл Санзу вместе с Сашей.
Са- а чего это она лежит на столе?
- и не спрашивай где Майки и Такемичи?
Са- в комнате третьей если не ошибаюсь- она смотрела на меня не понимающе.
- ты совсем не помнишь что вчера было?
Са- помню- она ехидно улыбнулась.
- господи как же стыднооо... Всё завязываю пить так сильно- я встала из за стола и взяв чашку с кофе пошла на балкон.
Выйдя туда я уютно села на диванчик и смотрела на город. Мы с Сашей любим вечерами по сплетничать или просто посидеть в тишине, потому у нас у каждой есть балкон.
Мой выглядет примерно так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые Архангелы
FanfictionЯ пишу не в первые но я не профи потому не судите строго🙂❗ЗАКОНЧЕН❗