Утро у всех начинается с кофе и завтрака, а мне Санзу устроил просто уникальное утро.
- С..санзу, я больше не могу, мы так опоздаем- он не останавливался и только ускорился.
С- я же говорил тебе что... вечером не отвертится но из за того что ты ах.. была усталая я решил сделать это утром- он начал двигаться медленнее, но не на долго. Он набирал и сбавлял темп.
- Санзик я сейчас...- я кончила ему на член, он не останавливался пока сам не кончил. Он излился в меня, я лежала на кровати, мои ноги подрагивали как и всё тело.
Он окуратно взял меня на руки, неся у ваную, Санзу помог мне помыться и одется, так как после такого "доброго утра" я еле могла ходить.
Он подобрал мне этот образ:- вау, мне нравится, нам пора.- мы вместе вышли с дома и сев машину поехали на работу.
Мы ехали в тишине, но санзу решил прервать её.
С- сонце, я нашёл хороший ресторан думаю там будет очень уютно и вкусно, я тебе его сегодня покажу и ты оцениш, хочу орендовать его на день свадьбы.
Я немного удивилась но не показала этого.
- правда? Хорошо, но мы могли и у нас...
С- нет я хочу что бы всё было красиво, у вас клубы и казино, но не как не рестораны. - он продолжал смотреть за дорогой.
- хорошо любимый, тогда сегодня съездим в этот ресторан.
Мы приехали к цели, войдя я всех попривецтвовала и раздала указания, на моё удивление сегодня присуцтвовал Такемичи, я подошла к нему что бы спросить его что он забыл так рано здесь.
- хэй, Мичи ты чего в такую рань приехал?- его лицо немного изменилось их обычного в испуганое.
Т- а... это.... я приехал с Майки, так получилось что я оставался у него на ночёвку, а утром он потащил меня сюда.
- ох, что у него на уме- я почесала немного переносицу- ладно, а что говорит Сенджу на счёт той девушки?
Т- злиться даже Ваке влетело, за то что он не смог ей помочь.
- ох- я выдохнула- Вика будет злится, ладно раз уж ты с Майки, не скучай здесь- я похлопала его по плечу, и направилась в свой кабинет.
~конец pov Саша~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые Архангелы
FanfictionЯ пишу не в первые но я не профи потому не судите строго🙂❗ЗАКОНЧЕН❗