Собрание

20 2 0
                                    

Прекрасный день, Вика вместе с Сашей уже на работе, так же как и Санзу, хоть сегодня и собрание работу никто не отменял. 

~pov Саша~
Мы сидели за столиком, сейчас пришли некоторые бумаги, плюс какие-то письма правда Вика забрала их и не даёт прочитать.
-хэй, что ты там такое прячешь?- я хотела уже попытался забрать, но мне позвонила Сенджу.
- алло- на той стороне были слышны крики, и точно не Сенджу.
Се- алло, время поменялось, мы находимся на заброшеном стадионе приходите сейчас же- она отключила вызов.
-блять- я встала и закричала на весь клуб- СОБИРАЙТЕСЬ У НАС СРОЧНОЕ СОБРАНИЕ У ВАС ЕСТЬ 5 МИНУТ-  Вика посмотрела на меня, она выглядела немного уставшей, но что то в её глазах было такое, что так и говорило она что то задумала.
Ви- ох, поехали- она встала и пошла за нашей формой.
Все собрались вовремя, расевшись по своим байкам мы поехали к заброшеному полю. Когда мы подъезжали, увидели машину которая принадлежала отцу Дианы.
Ви- ну нет, только не говорите что меня оторвали от работы из за них- она разозлилась но первыми зашёл наш отряд, за ними мы смешавшись с толпой.
Уже на месте, мы все встали сзади Сенджу, по ней можно было сказать что она очень зла.
Се- и так собрание у нас по поводу косяков.
Ди- ага, охранники хреновы- она закотида глаза, скрестив руки на груди.
Вика держалась что бы не сорвался и прямо сейчас не сорватся, что давалось ей очень трудно.
Се- Вакаса и остальные кого мы ставили в охрану не справились с этим задание, какая-то девушка всё равно избивает нашего клиента, но только когда Мичи её охранял её не трогали, ребят в чём проблема?
Из толпы послышался голос Феликса.
Ф- а вы бы пошли против своего же капитана?
Се- что? Причём здесь это?
Ф- вы уточняли у неё от кого именно её надо охранять?
Сенджу немного остыла но всё равно продолжила.
Се- какая разница? Её нужно было охранять!- она перешла на крик.
Я решила что пора уже и нам вступится, ведь мы не позволяли так разговарить с нашими подчинёными они наши подчинёные и слушаются только нас, мы с Викой лично их обучаем, так же мы сами их выбирали.
- хватит, Сенджу помни о правилах, мы вместе их создавали- я вышла вперёд, на моей голове был капюшо из за чего не было видно глаз, плюс к этому маска.
- он прав, если мы её охраняем это не даёт права похищать наших людей, избивать до полу смерти- я уже сама немного разозлилась и хотелось просто пристрелить, но правила есть правила.
Ди- о так тот пацан и девка из ваших, я вижу что её нет, подохла наконец?
Её отец стоял в шоке.
От- что ты сказала? Ты избивала их людей- он был шокирован.
Ди- папуль, ну мне понравился один парень очень, а она вцепилась в него как ненормальная- она обнимала своего отца за плечи.
От- ладно, раз так моя доч отстаивала своё- тут произошло то чего боялись наверное все кто знал больше других. Вика вышла вперёд и подошла к мужчине со спины, она достала шпильку с волос и приставила к точке где находилась соная артерия.
Ви- вы же знаете что находится здесь... - она сняла маску и капюшон, Диана смотрела на неё со страхом- что такое милая, боишся за папочку- её взгляд был безумным, а сами глаза белыми, девушка хотел подойти но я её остановила.
- ты дура, она его убьёт так.
Се- Вика как это понимать?
Ви- понимай как хочешь, но я не прощаю избиение и похищение моих людей.
Ди- да ты что правда что ли? Так ты оказывается здесь капитан? Сенджу тогда почему она вас не слушается, у вас не организация, а шайка какие-то.
Тут я уже ударила её кулаком по лицу, она упала притворяясь что ей очень больно и она чуть ли не умирает.
Ди- вы что чокнутые? Отпустите папу- она орала как резаная.
Вика отошла он мужчины, она подошла к Диане и смотря в глаза спросила
Ви- а ты отпустила того парня? Ты отцепилась от МОЕ парня когда он сам тебе сказал что ты ему не интересна, нет ты продолжала твердить что он будет твоим, что я не имею права находится с ним, хах но ты многое не знаешь через что мы прошли, через что прошол Изана что бы добится моего согласия на отношения, а ты пришла и пыталась это разрушить, милая моя тебе нет прощения... - она выпрямилась и достав катану из за спину, резким движение наставила на отца девушки, но Диана подошла у нему и расставив руки в сторону стояла загородив собой отца.
Ди- хватит, я сделаю всё что нужно, прошу не убивай его...
Ви- отлично- подруга спрятала катану и подойдя к Рану взяла бумаги- подписывай- девушка без раздумий сделала это.
Я не понимала что это были за документы, я подошла к Вика и начала рахпрашивать.
- что это? Что она подписала?
Ви- на... - она протянула мне те сами документы, я выхватил их начала перечитывать, у меня округлились глаза от прочитаного.
- хочешь сказать, она дала согласие на то чог теперь она наша собственасть?- я отдала документы, а Диана после услыщаного вырубилась.
Ви- да, а теперь у меня вопрос к Сенджу- она повернулась и подошла к ней в плотную, она смотрела на неё и некоторое время молчала.
~конец pov Саша~

Кровавые АрхангелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя