Мы сидели, ещё где-то час.
Ри- давайте я уберу- он начал собирать посуду. Изана целый вечер не отходил от Вики, а Санзу от меня.
Время близилось к 23.00 , и тут Вика подала голос.
Ви- давайте в правду или действие.
- хорошая идея- я посмотрела на Санзу, он согласился как и остальные.
Мы начали играть. Игра длилась пол часа за это время всем надоело но очередь дошла к Вике и кое кто ей загадал очень интересное действие.
Ви- Ран я тебе это припомню- она встала и ушла куда-то.
- что ты загадал?- я посмотрела на него, он ухмыльнулся и посмотрел на Изану.
Ра- что бы она одела одежду одной из официанток- он улыбнулся пафосно и так что бы Изана это увидел.
С- чё?- он посмотрел на меня
- Ран ты понимаешь что завтра ты будешь или побитый или тебя в живых не будешь- я посмотрела на него, но уже ничего не говорила ведь Вика вышла. Изана увидев её у форме открыл рот от увиденного, я не удивилась ведь мы бываем сами так работаем когда запара.
Ра- мне кажется не зря, я это загадал- у него немного пошла кровь из носа.
И- или ты от вернёшься или я тебе сломаю нос.
Ран не реагировал.
Ви- идиот, я тебе это припомню сука- она подошла и села на место. Изана быстро среагировал и накинул на подругу свой плащ.
Изана взглядом убивал Рана, но это всего лишь игра и нечего тут не поделаешь. Так как мы бываем устраиваем в клубе тематические дни, это происходит пару раз на месяц и сегодня такой день, наш персонал одевает одежду которую мы подбираем, и сегодня была тематика горничные и дворецкие.
Вика была в этой форме:Я конечно после её слов посмеялась но Санзу сидевший сзади наклонился к моему уху, опаляя его горячим дыханием произнёс
С- прикупи такой костюмчик себе, думаю тебе подойдёт очень хорошо.- он отстранился и ухмыльнулся, а на моих щеках появился румянец. Мы сидели и уже просто пили кто дольше продержится, в итоге Ран немного выпил (он на работе), Изана
немного опьянел, я не пила много и тоже не сильно опьянела, а Санзу и Вика вообще не пили, ладно Санзу, а вот Вика это что то новое.
- что это такое, почему не пьёшь- я посмотрела на неё она посмотрела на меня.
Ви- а так я пью просто сок, мне сказали что я скоро так сопьюсь- она улыбнулась.
И- улыбайся чаще- он поцеловал её в щеку.
Мы сидели ещё немного и вдруг Вика остановила взгляд на двери.
- что ты там увидела- я начала смотреть и нечего не увидела, но когда я обернулась обратно к Вике, она уже схватила Изана за руку и ушла в кабинет.
- это шо за хуйня?- я смотрела на Рана с удивлением но он лишь пожал плечами.
С- пошли на улицу хочу покурить- я встала и помогла Санзу дойти к двери.
Конец pov Саша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые Архангелы
FanfictionЯ пишу не в первые но я не профи потому не судите строго🙂❗ЗАКОНЧЕН❗