Pov Изана
После работы, я очень быстро собрался и вышел из здания побежал на улицу, девушка кричала мне что то по типу "куда я ты? Подожди! " но мне надо спешить.
Я бежал долго но не останавливался, когда я был на месте было уже темно и на удивление в доме девчонок было темно, хотя они ложатся довольно поздно, это означает что они либо ещё не вернулись или уже придумывают план как разправятся с моей новой колегой.
Конец pov Изана.Pov Вика
Мы проспали не долго и когда проснулись мы были почти трезвые.
Са- думаю хватит нам пить, надо думать что делать с этой шваброй.
- убивать нет смысла, а вот немного напугать можно.
Мы вышли с кабинета и подошли к барной стойке, сели за неё.
Ра- что то выпить?- он сиял от счастья.
- нет кофе давай
Са- да да
Ран сделал кофе и мы сидели обсуждали что будем делать, было поздно и было много людей, обстановка была как в обычных клубах вот только посетители были из богатых семей, бизнесмены, модели и даже дети депутатов, из за этого мы обеспечиваем их всем необходимым для отдыха, так же и анонимность.
Пока мы думали как будем издеватсч над новой колегой Изаны, к нам подошел тот кого мы точно не думали что встретим.
- у меня два вопроса, какого хуя ты тут? И как ты можешь стоять?
С- мне не очень легко стоять.
Саша повернулась, за её спиной стоял Санзу.
Са- что ты здесь делаешь?
С- ты мне отказала прийти сегодня, да и мне надо извинится.
Са- нет
Я посмотрела неё, я думала она его простит.
Са- ты сделал мне слишком больно.
С- я понимаю, но я правда не помню что было в ту ночь.
- это не лешает тебя отвецтвености за твой поступок- на меня посмотрела Саша и по её взгляду можно было понять что она чётко дала понять что бы я не влазила в их разговор, я послушно встала и пошла к столику не далеко от них, давая им возможность всё обсудить.
Конец pov ВикаPov Санзу.
Вика на моё удивление ушла, я удивляюсь как она слушается Сашу и наоборот, но сейчас я хочу лишь выпросить прощение.
- я знаю что я поступил как мудак, но я не хотел, правда.
Са- Санзу после ссоры не обязательно идти пить или принимать, Вика права то что ты были под чем то или пьян не освобождает от ответственности.
Я не знал что ей сказать, она права как Саша так и Вика.
Са- я не смогу тебе доверять, я думаю надо сделать перерыв и...
- в каком смысле перерыв? Ты хочешь разойтись?
Са- нет, я имею ввиду что нам стоит меньше видится, мне надо успокоится и обдумать всё.- он повернулась к стойке.
- я тебя понял.
Саша кому-то что то писала и когда она подняла голову повернулась ко мне обратно.
Са- тебя у входа ждёт Риндо он тебя отвезёт домой, тебе нужен отдых, иначе рана не заживёт.
Я не хотел уходить но понимал что сейчас не лучшее время что бы показывать своё упёрство, потому я послушно пошёл к входу я открыл дверь и возле выхода и правда уже стояла машина, я подошёл к ней и подъехала ещё одна, подьехала на огромной скорости из неё вышел Изана, он был взволнован и очень сильно, первый раз вижу его таким, я сел в машину и она тронулась.
Конец pov Санзу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые Архангелы
FanfictionЯ пишу не в первые но я не профи потому не судите строго🙂❗ЗАКОНЧЕН❗