Ли помогал обрабатывать раны, остальные выносили трупы. Сегодня пытались убить их босс но отряд тени успел вовремя.
Ви- Ли что у нас по потерям?- девушка была на взводе, несколько из её людей тоже пострадали. Сейчас она как и её подчинёные помогали обрабатывать раны.
Ли- 35 раненых и 7 погибших, трое наших- он опустил голову, устремив свой взгляд в пол- прости, это моя вина.
Девушка от услышаного как будто пришла в себя. Она подошла к Ли обнимая его.
Ви- ты не виноват, ты не мог знать кто она такие, слышишь? Никогда не говори так- он поглаживала его по спине.
Ли лишь кивнул и отстанившись продолжил работу. Они помогли всем кому смогли, и осталось только убраться.
Дж- капитан всё убрано- он стоял весь в крови, его рука была перебинтована.
Ви- вы молодцы ребята, сегодня вы отдыхаете и пока полностью не встанете на ноги никаких тренировок и заданий.
Ли- но.. Босс не будет в восторге- он занервничал.
Ви- мне насрать на его мнение, мои люди должны быть в нормальном состоянии, а с ним я поговорю.
Девушка, пошла на выход из здания, попутно вытирая руки от крови.Изана уже хотел уходить но его остановила Саша.
Са- подожди- она взяла какой-то конверт и передала парню- вот передай ей, когда она его откроет пусть позвонит- она попрощалась с парнем и ушла.
Изана направился "дамой". Он сел в машину и положил документы на ведение рядом, туда же он положил и документы переданые Сашей. Он ехал по ночному Токио, и немного осматриваяст он понял как мало они с Викой гуляли и просто веселились, постояно происходит что то плохое что мешает его планам, и сейчас вспомнив за этого подонка который зовётся их боссом, он сжал рул до поселения костяшек он просто ненавидит этого урода. За своими мыслями он не заметил как приехал к их штабу. Он поставил машину на стоянке и шёл к входной двери, и как только он её открыл, он увидел картину которую не ожидал увидеть. Всё было в крови, ребята всё убегали некоторых заканчивали наносить швы и перевязывать раны. Он испугался и быстро побежал к лифту. Он поднимался на нужный этаж лишь за мыслю что бы всё обошлось. Его нога ступила за пределы лифта и он увидел всё туже картину только здесь всё убирали и отмывали от крови.
И- ч..что здесь произошло?- он подошёл к Ли мившему стол.
Ли- а что не видно? Убираем после нападения- он сказал это так как будто это обыденное дело.
И- я вижу, ты мне подробно объясни- он сдерживался что бы не сорвался на крик.
Ли встал и показал парню что бы тот присел вместе с ним.
Ли- сегодня было пару новеньких, и они ранили много наших без жертв не обошлось, 35 раненых, 7 погибших, трое из которых являлись из нашего отряда как видишь сам они добрались и к нашему этажу.
Изана ужаснулся, и страх внутри всё рос, он подорвался и начал осматривать по сторонам.
И- где директор? Как она? Цела?
Ли удивился что новенький так печётца о их директоре.
Ли- она цела и не врелима, пошла к себе в комнату.
И- ох хорошо, ладно я пойду к ней.- он направился к Вике в комнату.
Ли- стой, она сейчас не в настроении тем более что я тебе говорил о правилах?
И- поверь она не против.
Изана открыл дверь и перед ним стояла девушка, она была одета всё ещё в окровавленную одежду, её глаза выглядели уставшими, на лице всё так де была не смытая кровь, волосы потрёпаные, на одежде так же были видны следы от ножей точнее одежда была порезаной, а сама девушка плакала.
И- милая?
Ли услышав это охренел и хотел уже подойти к Изане и ударить, так как она убивала за такое.
Но вместо этого она она обняла его и уткнувшись в плечо начала плакать.
Ви- я устала- она обнимала его и не хотела отпускать.
Ли это остановило и он решил продолжить уборку, а уже завтра спросить обо всём у Изаны.
И- ну ну, пойдём внутрь, сейчас всё расскажешь- он окуратно повёл девушку обратно в комнату.
Усалив её на диван, парень сел рядом держа в руках документах.
И- рассказывай, что произошло?
Ви- Ли тебе всё рассказал, но если бы я смогла нормально розбиратся...
Изана резко взял лицо девушки в свои.
И- мы стобой это уже обсуждали, ты не виновата, тем более это ваш босс их принимает может он и устроил это, как месть за тот инцидент.
Девушка успокоилась и смотрела в его глаза и она почувствовала что на душе легче когда он рядом.
Она хотела что то сказать но не успела её перебил Изана.
И- кстати, я был у Саши и она передала вот эти документы завтра уже посмотришь но ещё она передала тебе конверт, сказал как только ты его откроешь и посмотришь, что бы позвонила.
Ви- хорошо- она взяла конверт, открыв его её глаза округлились и на глазах сново появились крупицы слёз.
И- что там?
Девушка достала тест на беременность.
Ви- она беремена.
Девушка быстро встала и- пошла к шкафу, достав отуда некоторые вещи кинула их на кровать. По пути в душ она раздевалась, из за этого вещи были по всей комнате.
Девушка приняла душ и быстро переодевшись схватила изана за руку и они пошли на выход.
Они спустились к машине, Изана быстро завёл её и- они поехали обратно в клуб.
Одежда Вики:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые Архангелы
FanficЯ пишу не в первые но я не профи потому не судите строго🙂❗ЗАКОНЧЕН❗