С- бляя у нас рил классная форма.
- так её ты же придумала конечено она будет шикарной.
С- да ну ты меня перехваливаешь.
- я тебе сейчас втащу.
С- молчу.
- какие берём?
С- ну мы же ИньЯнь давай возьмём со знаком ИньЯнь.
- давай.
Мы сели на байки и поехали на базу. Доехали мы туда за пол часа какраз пришло несколько новеньких в числе которых будет и Такемичи.
В- ты думаешь что они приедут? Они всегда говорят что явятся, а в итоге они не приезжают.
Се- сегодня они точно приедут.
С- она права, Вакаса ты всё ещё не доверяешь нам?
- мы уже 2 года сотрудничаем обидно.
Мы стали по обе стороны парня (мужчины) он был спокоен хотя и знал что мы сильнее.
В- вы знаете мой ответ.
С- скучный ты, так где все?
Се- вот Такемичи и Доракен идут.
- хм славно славно.
Д- что ИньЯнь здесь?
Т- кто такие ИньЯнь?
Се- да они прибыли сам Такемичи вступает в Брахман, Такемечи позже всё узнаешь.
С- подрос но как был слаб так и остался.
- не забывай что мы здесь делаем.
Т- а можно посмотреть на ваше лицо?
Мы сказали в один голос:
-НЕТ
Д- они никогда не показывают своего лица и как видишь у них другая форма.
Се- так ладно пошлите испытанип уже проходят.
- давайте быстрее мне интересно.
Вот мы заходим в здание, все взгляди сразу перевели на нас, все поклонился, мы спустились на ринг, но пока мы шли было слышно обсуждения.
?- сами ИньЯнь приехали
?- видимо этот парень чего то да стоит.
Уже когда мы полностью спустились испытание остановили.
С- И ТАК СОЬРАНИЕ ОФИЦИВЛЬНО ОТКРЫТО.
- ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ХАНАГАКИ ТАКЕМИЧИ НЕ БУДЕТ.
С- НО ОСТАЛЬНЫЕ ПОПРОСИМ ВЫЙТИ К НАМ.
К нам вышло пару парней, было больше но 1 испытание это бой между ними и остался те кто победил.
С- сейчас вы будете сражаься с нами вам нужно хотя-бы попытатся задеть нас.
?- ДУМАЕТЕ ОНИ СМОГУТ
?-НЕ ВСЕ МОГУТ ВАС И ПАЛЬЦЕМ ТРОНУТЬ
- хах да оно так и есть но сейчас мы будем более мягкими и не будем бить со всей силы.
С - так есть желающие?
Парень вышел в перёд он был высоким.
?- я девушек не бью
- а мы парней бьём потому начнём.
Первой пошла я, а Саша наблюдала. Парень двигался хорошо только вот он был медленее меня. Мы дрались минут 5.
- стоп, ты молодец хорошо двигаешься но поработать над скоростью.
Так мы проверили ещё троих и все прошли на наше удивление.
Д- мда меня проще проверяли.
- мы бы не дали тебе спуску.
С- слушай глава когда бой?
Се- откуда вы узнали мы не хотели вас втягивать.
- ну нас свои способы добиться информации.
Се- скоро примерно через 4 дня.
- что ж увидимся через 4 дня.
В- ага и вы как всегда не прийдёте.
С- нам нужно встретится с Майки потому мы там будем.
Д- зачем вам Майки?
Нечего не сказав мы вышли из здания.
С- быстро мы справились
- та да. Ладно я спать завтра думаю он прийдёт в клуб.
С- увидим
Мы разошлись спать, всю ночь я не могла уснуть потому просто вышла на балкон, за эти два года мы переехали в другой раён, более елитный потому всё спокойно, зашла к Саше вроде бы спит 0отя навряд, скорее всего как всегда бессонница, я просидела на балконе до утра, сегодня у нас приезжает налоговая в Клуб потому мы должны быть там.
С- вставай, а? Ты чего не спишь уже?
- да не спалось так что я ещё не ложилась.
С- тогда давай я поеду, а ты поспишь.
- нет нет, поехали.
Мы приняли водные процедуры, оделась и сели в машину, приехали мы ближе к 11 через час должна приехать налоговая потому есть время что бы всё пересчитать.Вот мы встретили налоговую, вся проверка и представление нашего клуба продлила до вечера, когда они уехали подтвердив что у нас всё в порядке мы вышли наулицу подышать воздухом, но у нас что не день то приключение мы услышали выстрелы.
Зайдя в переулок где это было, мы застали такую картину три или больше точно не могу скать стояли перед Снджю и Такемичи, перед которыми стоял доракен он хотели убежать но увы это наша территория, а значит.
С- что повеселимся.- девушка достала маленькую шпильку из волос она была очень острой и метнула в одного из парней попав в ногу.
- хэй вы не уйдёте, Доракен ты как, что не успели, Саш в него уже выстрелили.
С- вот оно как тогда шутки закончились, идите к своему боссу и передайте что Архангелы его ищут.
?- ч..что? Но они ушли от дел!
- я так не думаю.
Они ушли, Такемичи плакал, мы плакали потомучто приехавшая скорая не смогла спасти его друга и для нас хорошего человека.
Се- Такемичи пойдём, нужно всех собрать.
Они ушли, мы остались стоять там.
С- как думаешь что сейчас будет? Я думаю будет бой.
- пора подготовится, поехали домой мы едим к ним.Тем временем Саус уже вышел против Брахман и у нах начался бой куда естественно и приехал Майки, но он не спешил влазить он выжидал.
В- я же говорил что они не прийдут.
Се- они не знают об этом.
Вот тот момент когда против Сауса стала Сенджю.
- может уже пойдём в бой?
С- я понимаю что не терпится вспомни чего мы ждём, сейчас они все узнаю что ИньЯнь Брахман это Кровавые Архангелы.
- да ты права, как и всегда хах.
По Сенджю было видно что она уже была не в себе, пока не вышел Майки которому сообщили о смерти Доракена. Он отшвырнул Кокосика как пёрышко и направился в сторону Такемичи.
М- не стой на пути.
Т- Майки послушай...
Майки не стал слушать и сломал руку Такемичи.
- ВСЁ ХВАТИТ!
В- они пришли.
?- кто это.
Весь Брахман поклонился.
С- хватит Майки ты переходишь грань.
М- вы тоже хотите здохнуть?
- ха не смеши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые Архангелы
FanfictionЯ пишу не в первые но я не профи потому не судите строго🙂❗ЗАКОНЧЕН❗