Бой с Майки или же с его Чорным Импульсом

78 1 0
                                    

?- это же ИньЯнь Брахман они никогда не проигрывают.
Се- девочки он сильнее.
- значит пора раскрыть ему кто мы.
Мы сняли маски, конечно все ахуели.
М- я столько раз пытался вас найти, а вы были так близко. Почему вы с Брахмаром? Нравится им подчинятся?
С- ха тоже мне мы одни из основателей.
Т- вот почему вы явились когда я вступал в группировку.
- естественно таких почётных людей нужно встретить как следует.
М- хватит мне нужен Саус.
- прости но нет, ты его убьёшь в таком состоянии.
М- он убил Доракена я убью его.
Майки продолжал идти в сторону Сауса, мы не стали влезать так как хоть мы и за справедливость но Майки прав.
Са- я вот не пойму вы же не собирались идти на битву.
С- любовь моя хоть я тебе доверяю на все 100% Вика нет она знала что ты можешь предупредить Майки.
Са- хм вы умны однако.
- что ж пора остановить Майки если он не поймёт посде слов придётся приложить силу. Саш будь окуратней я волнуюсь.
С- да не переживай ты, я сильнее тебя, хапхахпх- девушка розсмеялась.
- ЧТО ТЫ ТАМ СКАЗАЛА?
С- говорю удачи,- она направилась в сторону Майки с левой стороны, я же побежала с правой, таким образом мы могли хоть немного увеличить наши шансы на победу.
С- всё Майки хватит с него, он полу мёртвый.
Парень не реагировал, тогда она попыталась подойти в парню но получалось плохо и тут мы услышали что Санзу что то орёт.
Са- уходите он сильнее в таком состоянии.
С- мы тоже не пальцем сделаны.
- попробуем- я подошла к парну и попыталась привести в себя но в итоге получила с локтя в живот, но зато я смогла отвлечь его от Саусе, Такемичи встал перед телом парня который ещё дышал.
Т- хватит Майки- но его просьба была удачно проигнорирована плюс к этому Майки сломал ему руку.
Се- они не справятся.- девушка волновалась за нас и Такемичи.
Ва- я говорил что они не такие уж и сильные.
- Саш план б хватит с ним возится.
С- да, Такемичи иди к Сенджу.
Мы пошли в атаку конечно он был сильнее нас но нас было двое. Вот один удар, второй, третий мы смогли его немного вымотать но и сами были не в лучшем состоянии.
Саша предложила что отвлечь его, а я уже долбану его сзади, но всё пошло не так как хотелось, он перешёл грань и ударил Сашу довольно таки сильно она влетела в какуето стену и скорее всего получила сотрясение, вот здесь меня переклинело.
- САША! Я УБЬЮ ТЕБЯ!
Я достала пистолет и направила на Майки, конечно мне помешал Такемичи.
Т- НЕТ НЕ НАДО.
Мне нечего не оставалось как попросить осмотреть Сашу она была в сознании но не совсем из головы шла кровь.
- теперь один на один пока она полностью не прийдёт в себя.
Я направилась к Майки я долбанула его по ноге он опустился на одно колено.
- сегодня Брахман не проиграет.
Ко- Свастоны Канто тоже.- Коко ударил меня чем-то тяжёлым по голове и по моему лицу потекла кровь, видимо он не думал что от этого удара у меня всего лишь немного помутнеет в глазах.
Ко- ха крепкая девчонка.
- Майки признавай поражение- я чувствовала что кровь продолжает течь и довольно таки уже много и я просто не больше двух минут.- так что?
М- ты не сможешь долго продержаться- парень посмотрел в право и увидел Сашу которая уже держала катану на поготове.
С- не советую её трогать, я могу и не слушать Такемичи. А он тем более.
Ко- о ком это ты?
И- какие вы скучные- парень стоял со спокойным лицом.
Ка- И..изана? Где ты был?
И- там где и она- он указал пальцем на меня.
- з..зачем ты приш...- тут я потеряла сознание.
С- что ж теперь я официально могу тебя прикончить- девушка достала катану и направила на Майки.
М- хорошо я признаю поражение.
Битва окончена.
Пока Саша решала все важные дела и укладара договор, Изана пытался привести меня в чувства но у него это плохо вышло.

*2 дня спустя*
- сука голова болит, где я? - я начала мотать головой и рассматривать помещение в котором находилась.
И- ты в больнице.
- зачем ты пришёл?
И- я в долгу перед тобой.
Вздохнув девушка опустила голову и произнесла.
- ты ведь не из за этого всегда рядом верное?
И- да я знаю что ты всё ещё влюблена в Баджи хоть он и мёртв но я люблю тебя и не могу ничего с этим поделать.
От неожиданности я пришла в шок но решила поменять тему.
- а где Саша?
И- она разбирается из Санзу ну как они просто разговаривали.
- хорошо- я задумалась, а ведь она всегда мне помогает, хах даже на расстоянии зная что с ней всё хорошо мне легче.
И- так что ты скажешь? Ну на это.. - он замялся.
- возможно я дам тебе шанс но это не точно.
И- это лучше чем ничего.
Парень был рад этой новости, я бы начала более сложный разговор но в палату зашла медсестра.
Мед- мис к вам посетитель.
И- кто это к ней не должен был никто приходить.
- пусть войдёт не зря же пришёл всё таки.
Я повернулась опять к окну, был вечер и небо было разукращено в розовые и желтые тона как после дождя, в палату зашёл Майки.
М- я пришёл извинится.
- не нужно
М- вы ведь помогли нам когда-то, а я что сделал?
И- швырнул её подругу в стену что та чуть не потеряла сознание, а твой подчинёный пиздануд принцессу по голове и она теперь в больнице.
- просила же не называй меня так.
Я повернулась к Майки он смотрел на меня я на него он хотел стать на колени что бы извинится но я не дала ему этого сделать.
- ей не надо всё правда хорошо ты лучше перед Такемичи извенись и запишись к психологу.
И- ты лучше о нём заботишься чем обо мне.
- что? Потом поговорим.
Посмотрев в глаза Майки я могла сказать лишь то что пока что всё хорошо но кто знает когда приступ повторится.

Кровавые АрхангелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя