Бывшая Санзу( не встречались)

37 1 0
                                    

Утро было как обычно, мы приехали к месту собрания и нас уже ждал Майки и остальные.
- проходите- мы вошли в здание и нас ждали члены отряда они были в масках, все сидели за большим столом мы сели к ним и начали.
Са- и так снимите маски.
Все присуцтвующие сняли маски.
М- Кадзутора?
То- что такого удивительного?
- сейчас мы не об этом, Майки как видишь он здесь и никого не убил.
Майки посмотрел на нас как будто мы ему деньги задолжали.
Ин- Вик они будут как и мы?
- всмысле?
Ка- работать у вас?
- если захотят - я пожала плечами
Са- так ребятки познакомились, всех розыскали, а теперь работать работать.- она похлопала в ладоши.
- она права все по местам.
Мы стояли и смотрели как все расходятся кроме новеньких.
С- я хочу у вас работать.
Са- правда?
Я подошла к Санзу и встав за ним, обхватила руками плечи проговорила.
- будеш уборщиком- я ехидно улыбнулась.
Са- ВИКА
- ладно, ладно шучу.
Я раз смеялась во весь голос.
Са- в общем ты пока оформи их, а мы с Санзу сходим в кино.
- хорошо, будте окуратны.
Я пошла оформлять ребят, а Саша и Санзу вышли из здания.
Я поднялась к себе в кабинет за мной зашло пять парней.
- ну что приступим.
Я разложила документы так начался мой робочий день.

Pov Саша
Мы вышли за территорию казино , направились к машине.
Сев машину мы рушили в кино, сегодня ровно два года как мы с Санзу встречаемся и он сказал что подготовил сюрприз.
- что же ты подготовил?
С- не скажу, это сюрприз.
Дальше мы ехали в тишине ,  но я всё равно не могла представить что же он мог мне подготовить.
Вот мы приехали, Санзу открыл мне дверь и подал руку, я вышла из машини и мы вместе пошли к зданию, войдя в нутырь мне в нос ударил запах попкорна я потащила Санзу за руку к ларька с попкорном.
С- как детё малое чесное слово- он улыбнулся.
- и что? Пошли наш сеанс через две минуты начинается.
Мы пошли в нужный зал и- найдя свои места сели и ждали начало, обычно мы ходили на боевики или фантастику когда Санту что то выбирал, ну в принципе я была не против но сегодня он выбрал романтику, и это меня удивило ведь когда то он сказал что романтика это не всегда интересно и везде один и тот же сюжет.
Мы уже посмотрели пол фильма момент был когда главный герое делает своей девушке предложение на этом моменте Санзу встал и сел на одно колено, я повернула голову в его сторону и была шокирована.
- т..ты это чего?
Он молча достал из кармана маленькую бархадную коробочку и протянул руку вперед, тут я и вовсе запаниковала.
С- Саш я не идеальный парень, но я обещаю что постараюсь сделать тебя счастливой ты выйдешь за меня?
Я встала в ступор он только что сделал мне предложение. На моих глаза наворачивались слёзы, я была счастлива, самая счастливая девушка в этот момент.
- да, да я согласна.
Он встал и подхватил меня на руки и пошёл на выход.
- мы же не досмотрели...
С- мы сейчас поедем в ресторан, поужинаем и продолжим...
- у меня в комнате- я поцеловала его в губы, нежно вложив в этот поцелуй все эмоции и любовь.
Мы  сели в машину и рушили с места, но не успели мы проехать и 500 метров, как перед нашей машиной остановилась другая машина Санзу хотел сдать назад но и сзади нас стояла машина, и нее вышло пять человек, и с той которая была спереди вышло трое только с оружием.
Они подошли к водителю точнее к Санзу и наставили на него пушки, один из тех кто вышел с машини сзади открыл дверь с моей стороны и взяв за руку вытянул меня из машины, как только я стояла ровно к моей голове приставили пистолет и послышался голос мужчины.
? - госпожа мы её нашли.
По рации в которую он говорил послышался женский голос но мне он казался таким противным.
? - хорошо, её везите ко мне и будьте окуратно она очень хорошо дерётся, а Санзу просто отправте в отключку, конец связи.
Мне закинули мешок на голову и ударом по затылку отрубили, они закинули меня в машину, а Санзу вырубили и оставили возле машины.

*автор*
Санзу пришол в себя спустя час, он сел оперевшись о машину и набрал номер Майки.
М- алло, что то случилось?
С- Сашу похитили.
М- чё?
На фоне послышался голос Вики она не понимала что так удивило Майки.
С- какие то мудаки остановили машину и поставив нас под прицел забрали её.
М- приезжай обратно и расскажешь всё сам Вике.
*конец от автора*

Pov Вика
Я стояла и не могла понять что такого сказал Санзу что Майки удивился.
- что случилось?
М- сейчас он приедет и всё раскажет.
- только он?
Он промолчал, в кабинет зашёл Изана он подошёл в плотную и чмокнул в губы.
Все посмотрели на него.
К- Изана - он обнял друга.
И- и я рад тебя видеть.
Они разговаривали и через пол часа к нам приехал Санзу, он ввалился в кабинет по его голове текла кровь, он выглядел испугано.
- что случилось- я подорвалась с места- где Саша? Что случилось?
С- её похитили.
- что? Кто? - я встала опустив руки и голову- а ты куда смотрел?
С- если бы я что то сделал ей выстрелили бы в голову.
Я ударила его с ноги но не со всей силы, он просто отошло на пару шагов.
И- Вик успокойся сейчас главное найти Сашу так ведь?
- да ты прав- я вышла из кабинета и направилась к Дину
(Дин- хакер отряда ИньЯнь)
Ди- босс?
- найди место нахождение телефона Саши, сейчас же.
Ди- понял!
Он начал что то быстро вводить и вот последний клик клавиш.
Жи- нашёл, она находится ******.
- хорошая работа- я вышла из его кабинета и направилась к байку.
И- ты куда?
- по адресу
И- сама? Я с тобой!
Я его игнорировала сейчас для меня в приоритете стояла моя подруга которая находится в опасности.
Сначала я поехала домой, я зашла в комнату переоделась в черную одежду, и взяв биту я вышла из дома, села на байк и поехала по адресу.

Pov Саша
Я очнулась в каком то заброшеном доме, я была привязана к стулу и не только руки, а и ноги.
- крепко привязали, ха.
Я услышала шаги, в углу стояло три человека два сзади и один спереди и по телослодению можно было сказать что это девушка.
- что вам надо?
?- оу так ты уже пришла в себя?
Она подошла ко мне и взяла за волосы подняла мою голову вверх.
?- ты отбила у меня Санзу, я почти добилась его внимание  но появилась ты!- она отпустила волосы.
- хах, вот оно что, а ты не думала что ты просто не его типаж?
?- что ты сказала?- она показала взглядом мужчине сзади меня, он встал в переди меня он ударил меня с кулака тем самым розбив губу, я выплюнула кровь и посмотрела на девушку.
?- что такое? Больно?
- она тебя найдё.
Они избивали меня на протяжении нескольких часов, один оставил порезы на моих ногах.
?- оставте её на время, нужно написать Санзу.
Девушка вышла, а я от потери крови вырубилась.

Кровавые АрхангелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя