21 глава

21 1 0
                                    

Pov Саша.
Моё утро началось не очень хорошо потому я еле как разлепив глаза, начала искать телефон на тумбочке возле кровати но его там не оказалось, он находился на подушке возле меня, а на тумбочке был стакан с водой и две таблетки ацетиловой кислоты. Я выпила и вышла из комнаты, на мне была одна футболка, я шла по коридору еле подымая ноги, в доме было тихо и я подумала что Вика уехала на работу, но спустивший по лестнице, и зайдя на кухню я заметила Вику сидящую в пижамных штанах и в большой футболке, с пучком на голове, она была в очках и наушниках потому не заметила как я зашла. Я подошла к ней и посмотрела в ноутбук.
В- ты уже проснулась? Доброе утро.
- доброе, но не совсем
В- конечно так пить.
Подруга отложила ноутбук и смотрела на меня.
- ты больше меня пьёшь
В- ладно, ладно молчу- она актёрски подняла руки верх, и показала жесть возле губ означающий что она больше ничего не скажет, про это.
- ты уже ела?- она помотала головой в разные стороны, не соглашаясь- давай я приготовлю
В- не нужно, я не хочу есть- милая улыбка.
/мысли Саши/
" что то тут не чисто, фальшивая улыбка" я прищурила глаза но решила пока не спрашивать.
- а почему не в клубе?
В- я тебя одну не оставлю больше, тогда мне нужно было успокоится и я осталась с Изаной, та и он сегодня загружен, как и ближайшие пару дней- подруга сжала кружку с кофе в своих руках.
Я не понимала её злости, ведь Изана и так долго добивался её внимание, а за согласие на отношения так вообще молчу.
- а что такого? Почему ты злишься?
В- ему нашли красивую модель которая хорошо выглядит в кадре и подходит ему- он перекривляла лицо вовремя разговора это выглядело забавно.
- ну это же не смертельно.... ааааа я поняла, ты его ревнуешь, да?
В- тебе показалось - она отвернулась от меня и продолжила писать какое то письмо.
Мы просидели дома к 16.00 потом Вика вытащила меня погулять в парк, мол "тебе надо пррветрится, тебе станет легче", может она и была права но в парке мы долго не по были потому-что пошёл дождь.
Так как мы были легко одеты и одежда начала прилипать к телу.
Одежда в которой мы были:
Я:

 Одежда в которой мы были:Я:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кровавые АрхангелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя