Глава 36

7 0 0
                                    

~от лица Изаны~
Я проснулся раньше Вики, вчера я остался с ней, она так устала что пока лежала у меня на коленях то уснула. За окном солнце уже во всю освещало своими лучами комнату, из за этого Вика укрылась одеялом с головой.
- какая ты милая утром- я поцеловал её в лоб и пошёл в свою комнату переоделся, пошёл я через балкон не хотелось встретить кого-то их ребят и отвечать на их вопросы.
Зайдя в комнату я открыл шкаф и задался вопросом что одеть, так как сейчас только 10 утра я одел шорты с футболкой и пошёл на кухню готовить. Да кухню присуцтвувала, и оформление было не хуже чем комнаты.
Фото кухни:

Я готовил блинчики, и сок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я готовил блинчики, и сок.
На кухню зашли пару человек которые по видимому только проснулись, в их числе был и Ли.
Ли- вау, что это ты готовишь? Неужели для детектора? - он хитро улыбнулся.
- да- я ответил спокойно, продолжая готовить.
Ли- а ты разве не знал что она не ест здесь.
Изана вздохнул и молча начал загибать пальцы, и когда он загнул третий палец на кухню вошла Вика.
Ви- так, кто готовит?- она посмотрела в мою сторону.
И- я- улыбка сама по себе появилась на лице.
Ви- вкусно пахнет, что именно готовишь? - она подошла ко мне со спины и положила голову на поечё.
Ли который пил чай подавился, Рико который уже укусил булочку резко боднял голову, а сама булочка упала на стол, Джаспер просто пил кофе и не обращал ни на что внимание, он листал что то в телефоне.
Ви- ладненько сейчас позвоню боссу и скажу что мой отряд выходной сегодня- девушка отошла от парня и набрала босса- алло, да сегодня мой отряд берёт выходной, и я тоже, меня не ебёт дайте это задание Заку, я всё сказала до свидание.- он положила телефон обратно на стол.
- ты звонила с моего?- я удивился.
Ви- да ты всё так де не поменял пароль.
В это время Ли не на шутку взбесился.
Ли- да какого хуя? Что происходи? - он встал из за стола операясь руками на стол смотрел на нас.
Ви- а? Как что, мы общаемся.- она пожала плечами.
На это уже даже и Джаспер обратил внимание.
Дж- а что не так?- он поднял на всех свой взгляд и пил спокойно кофе.
Ли- да ты же не под пускала никого к себе, тут появился Изана ты на глазах меняешься, что происходит?- парень был раздрожон но в хорошем смысле, он в душе радовался за давнюю подругу.
Ви- ох, мы пара, и перед тем как вернутся именно с ним я поссорилась, так ладно кто куда, а я в душ- она поцеловала меня в щеку и пошла в душ.
Рик- пиздец, а ты какого хрена не рассказывал?
- вы не спрашивали- он улыбнулся и взяв тарелку с блинчиками и стакан сока он пошёл в комнату Вики.

Кровавые АрхангелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя