20. Обычный день

250 14 10
                                    

На этом ещё один день подошёл к концу.

Утро следующего дня. В доме царит полная тишина. Хотя нет, не совсем тишина..
– Да кто переставил коробки с чаем?! – кричала девушка, которой не спится рано утром.
Этой самой девушкой оказалась наша героиня.
– Чтоб я ещё раз, увидела чай не на своём месте! Руки переломаю тому, кто это сделает! – Настя даже не собиралась молчать. Она была сильно возмущена этой ситуацией.

Своими воплями, девушка разбудила всех спящих дома.
– Что ж ты так орёшь? – всё ещё сонный, но уже раздражённый, высказался Украина.
– Что случилось? – в один голос спросили такие же сонные Белка и Юли.
Казахстан так и не дошёл до кухни и уснул на ступеньках.
– Насть, ты могла поорать чуть позже? – не выспавшийся Россия спросил девушку.
– Что ты здесь шумишь? – недовольный, последним спросил Союз.

– Да как тут не кричать?! – на эмоциях воскликнула Настя, но тут же утихла, увидев злобные взгляды в её сторону. – Кто переставил чай?– всё ещё возмущалась та.
– Он стоит на своём месте.. – недоумевал Россия.
– Он стоит справа, а должен стоять слева.
– Я же тебя сейчас прибью. – тихо, но уверенно сказала Юлиана. – Ты, какого лешего, кричишь рано утром из-за того, что чай с другой стороны стоит? – повышая голос сердито и уверенно, подруга на двигалась на Настю.
– Слушай... А давай ты будешь стоять там? – пятилась девушка.
– Беги пока можешь. – спокойно, но с убийственной аурой сказала Юли.
– Понял, принял, побежал. – Настя не теряя ни минуты выбежала на улицу.
Её подруга выбежала за ней.

Гонялись они так минут 30, не больше.
– Всё.. Ха-а.. Больше.. Не могу.. – запыханая героиня кое-как произнесла эти слова и упала на зелёную траву.
– Фу-ух.. Да.. Согласна.. – согласилась с той, ответила Юлиана, опираясь руками на колени.
После криков друг на друга обе зашли в дом и узрели такую картину: вся семья сидит за столом и ждёт двух бегунов.
– Набегались? – улыбаясь, спросила Белоруссия.
– Можно и так назвать. – сказали в один голос те.
Девочки сели за стол ко всем и принялись за еду.

После завтрака все разошлись по комнатам, а Настя по тихому решила зайти в комнату Юли.
Постояв немного возле двери, та ничего не услышала и решила зайти. Когда она открыла дверь, то с комнаты повеяло ветерком. Хотя нет, не ветерком, а ветром. Сильным ветром.
– Ёптыж.. – Настя пыталась удержать дверь, чтобы та не ударилась об стену из-за такого ветра.
Вдруг тишина. Ни одного звука. Ветер перестал дуть.
Настя осмотрелась, но никого не увидела и не почувствовала.
– Странно.. – голос предательски дрогнул.
Минута. Две. Десять. Тишина... Всё та же. Такое постоянство, хоть и на несколько минут успокоили девушку. Она уже решила вернуться обратно, даже повернулась, чтобы выйти из этой комнаты, но...
– Ку-ку) – довольно знакомый голос для Насти раздался за её спиной.
Та улыбнулась, но не поворачивалась. Это был никто иной, как сам дух.
– Быстро ты, однако. – чувствуя умиротворение тихо сказала Настя и повернулась к нему лицом.
– Тебе так кажется. Я никак не мог найти Духа Времени.. Он как обычно не на своём месте был. – пояснил Адольф – Путешествует.. – раздражённо закатил глаза. – Целую неделю искал. Ужас.
– А у меня только ночь прошла.. – вспоминая сколько прошло с момента её возвращения из того прохода.
– Это всё из-за того, что там, время идёт быстрее. – объяснил тот.
– Ясно. У тебя получилось с ним поговорить? – перейдя к основной теме, спросила девушка.
– Конечно. Но есть одно НО.. – Адольф задержал паузу.
– И какое же? – немного нервничая спросила та.
– А загвоздка заключается в том, что...

_____________________________________
Автор: да-да, это я. Спустя чёрт знает сколько, я пришла.
Колян: мы с ней уходили в запой из-за школы.
Автор: циц!
Колян: та что?
Автор: я надеюсь, вы знаете, как мне стыдно за то, что так долго не выпускала главу. А точнее почти год :')

Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя