Стук в дверь.
Тишина.
Ю: Неужели он не в комнате¿
Немного озадаченно задала риторический вопрос Юли.
Н: Раз он не у себя в комнате, то есть один вариант... Он должен быть в кабинете.
Ю: Ну если это так, то.... БЕЖИМ!
Схватив руку подруги Юли рванула в сторону кабинета.
Н: Нах бежать? Дойти не можешь?
Ю: Мне нужны ответы на вопросы прямо сейчас, так что давай быстрее!
Н: Хорошо, хорошо...
Через мгновение девочки стояли напротив двери, которая вела в сам кабинет Союза. Не успели они и дотронуться до двери как она открылась, а перед Юли(Автор: Не знаю как склонять в этой ситуации) и Настей стоял Союз.
С: Девочки, вы что-то хотели?
Н и Ю: Ага!
В унисон сказали они и схватив главу дома за руки потащили к комнате пельменя number 2. Союз в недоумении шёл за двумя головными болями и закатывал глаза, а-ля " Что за молодёжь пошла ".Всё-таки дойдя до нужной двери, Юли открыла её и троица зашла в комнату. И когда они привели Совета в назначенное место девочки решили отпустить его руки.
С: Итак, для чего вы, не сказав причину притащили меня сюда?
Героини переглянулись и посмотрели на главу дома, начали говорить.
Н: Короче...
Ю: Тут такое дело...
Н: Мы нашли...
Ю: Там...
Н: В шкафу...
С: Не так быстро и по одному.
Девушки одновременно вздохнули.
Ю: Я нашла люк у себя в шкафу и позвала Настю.
Н: А после того как я его тоже увидела и мы проверили что под ним.
Ю: После Настя задалась вопросами.
С: Что за люк? Какие вопросы?
Н: Для этого мы и привели вас. Юли, показывай.
"Путин" открыв дверцы шкафа и убрав в сторону коробки, которые собой закрывали люк, девушка выпрямилась. Показав жест "Тадам" она сказала:
Ю: А вот и сам люк.
Союз постоял, посмотрел на люк и тут же рванул обратно.Девочки снова переглянулись и поняв, что тот только что сбежал побежали за ним(Автор: Как остальные ещё не вышли в коридор, чтобы посмотреть кто там бегает?
Колян: Без понятия.).
Как оказалось Союз убежал за какими-то бумагами и когда он возвращался обратно, то девушки врезались в него.
Ю: Вы куда это убежали?
Н: Вот именно.
Кивнула Настя переводя свой взгляд с подруги на СССР'а.
С: За бумагами ходил.
Н и Ю: Что за бумаги?
Снова в унисон спросили девушки.
С: Давайте сначала вернёмся в комнату Юли и я вам там всё расскажу.
Настя и Юли кивнули и быстрым шагом зашагали в комнату. Дойдя до неё и зайдя в саму комнату, при этом закрыв за собой дверь девушки у ставились на Совета, а-ля " Ну что там? ".
С: Когда я покупал этот дом, то тут никакой мебели не было, ибо я с ребятами сам покупал её. Но я не припомню, чтобы у нас был этот шкаф.
Н: То есть, вы без понятия от куда он?
С: Так и есть.
Ю: А зачем вам эти бумаги?
С: Тут написано всё, что мы покупали из мебели и этого шкафа тут нет.
Н: Так то, что под люком похоже на бункер, а значит дырка должна быть и в полу.
Ю: Ну логично.
С: Но когда я осматривал дом, перед тем как купить, то не видел никакой дырки в полу.
Ю: А это мы сейчас и узнаем. Поможете отодвинуть шкаф?
С : Без проблем.
Подойдя к этому загадочному шкафу, Союз в два счёта отодвинул его.
Н: Итак, что там у наааааас?...
Как только Настя заглянула за немного отодвинутый шкаф, как замолчала.
Ю: Так что там?
Не терпеливо спросила девушка свою подругу. И подойдя к ней тоже замолчала. А в этот момент Совет выпрямлялся и переводя взгляд на девочек, застыл в недоумении смотря на их мины. Но его взгляд не долго задержался на их лицах и посмотрел в ту точку, куда смотрели те.
С: О чём я и говорил. Тут нет никакой дырки.
Ю: А как тогда мы спустились вниз?
С: Не знаю.
Почесав затылок сказал СССР. А пока глава семьи и этого дома с Юлией думали почему так получилось, Настя решила посмотреть, что произошло с тем люком и помещением под ним.
Н: Хм.... Так, так, так...
Открыв люк девушка увидела туже картину, что и с Юлией в первый раз.
Н: А то помещение никуда не делось...
В голосе девушки можно было услышать нотки испуга или же шока.
С: В каком смысле?
При подняв одну бровь, Союз посмотрел на Настю. Юлиана последовала его действиям.
Н: Во всех смыслах...
Девушка указала на люк. Подойдя к месту где стояла одна из девушек, Совет и Юли впали такой же шок, что и Настя.
Ю: И что теперь делать?
Настя лишь пожала плечами и посмотрела на СССР'а.
С: Пока что не знаю.... Давайте завтра разберёмся, а сейчас спать.
Ю: После такого спать тут страшно.
Юли медленно перевела взгляд на Настю.
Н: Не смотри на меня так.
Ю: Решено, я пока что переночую у Насти.
Н: Не забывай, там ещё Россия.
Ю: Ничего.
С: Хорошо.... Вы разбирайтесь, а я пойду к себе.
После этих слов Совет вышел из комнаты, при этом прикрыл после себя дверь.
Н: Так, пошли. Попрошу Россию помочь перетощить хотя бы матрас, а ты возьми подушку и одеяло.
Ю: Поняла.
Юли быстро взяла то, что сказала Настя и как можно быстрее вышла из комнаты, а Настя закрыв шкаф и приложив все свои силы немного пододвинула шкаф в исходное положение, и после поспешила тоже удалиться.Как только Настя подошла к своей комнате, то услышала спор и по голосам поняла, что спор между Россией и Юлией.
Р: С каких пор ты тут жить будешь?
Ю: С сегодняшних.
Р: А если я не хочу?
Ю: А меня это не волнует.
Тяжело вздохнув Настя зашла в комнату.
Р: Настенькааааа, она тут командует.
От такого тона Настя была в небольшом шоке.
Н: Рос, ты пьян?
Р: С чего это?
Вопросом на вопрос сказал Россия.
Н: Ты в первый раз меня так назвал. Так, ладно, не суть. По некоторым причинам Юли по живёт с нами.
Р: Что за причины? Почему именно с нами, а не с кем-нибудь другим?
Н: Причину я тебе завтра расскажу, а почему именно с нами я не знаю.
Растерянно посмотрев на Юли, девушка как бы просила, а-ля " На это отвечай ты ".
Ю: Потому что Настя моя лучшая подруга.
Р: А Белка?
Ю: Она пока что просто подруга, но это пока что.
Р: Ох....
Обречёно вздохнул триколор.
Н: Ах и ещё...
Россия лениво посмотрел на Настю.
Н: Я хотела попросить тебя перенести матрас Юли к нам в комнату.
Р: Ладно, так уж и быть.
И с этими словами младший русский вышел за приделы комнаты._____________________________________
Автор: Здрасте... Не надо бить меня тапками, но можете побить его.
Автор указала на Фантазию.
Колян: Не понял, а в смысле можно¿
Автор: Пока ты был в запое, читатели спрашивали меня, когда же ты тварь вернёшься.
Вокруг автора появилась тёмная аура.
Колян: Ааэээ.... Я пожалуй пойду...
Нервно отходя дальше от автора говорил Колян.
Автор: Ты можешь убежать от меня, но не убежишь от них.
Автор указала на любимых читателей, при этом злобно улыбаясь. А Колян чуть ли не падая бежал от Автора и читателей.
Автор: Ну думаю, что я с ним вернулась. И надеюсь на то, чтобы мой алкоголик больше не уходил в запой на такое долгое время. Вы не представляете на сколько я счастлива)
Автор обняла каждого читателя, большое вам спасибо)
На этом я с вами прощаюсь, до скорого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]
FanfictionИстория о том как Настич попала в другой мир А что было дальше, вы узнаете если прочитаете книгу