10. Побег

747 52 8
                                    

Приоткрыв дверь Адольф и Настя  увидели не поверите кого...

А увидели они Беларусь. Странно, ведь как говорил Казахстан, всех "существ" женского рода и пожилых вывезли. И тут вопрос, что же тут делает Беларусь? А ответ на этот вопрос я и сама не знаю. Она была вся в крови, на неё страшно было смотреть. Адольф подбежал к стулу на котором связано сидела страна. Как можно быстрее он её освободил. Но вот не задача, девушка была без сознания и Адольфу пришлось брать её на руки. Со стороны могло показаться, что хрупкая девушка держит на руках искалечиную девушку. Но это не так, фактически её держал парень. Так, не отходим от темы.
Н: ты знаешь где выход?
А: || Нет ||
Н: Замечательно, и как мы выберимся?
А: || Ты же дух, так вот ты можешь поискать выход, при этом передвигаться намного быстрее человеческой скорости ||
Н: А что, так можно было? Ладно, я щас.
Настя метала по всему зданию ища выход, только он был парадный. Но она пыталась найти чёрный, чтобы их не увидели. Ещё побегав везде где можно, но всё таки найдя его под лестницей( Автор: Вспомнила Гарри Поттера ;-;). И она снова побежала, только к Адольфу и Белке.
Н: Адольф, я нашла!
А: || Да? Где?! ||
Н: Под лестницей на второй этаж.
А: || Понял, осталось пройти как можно незаметней ||
Н: Щас всё строим.
Пока Адольф пытался дойти до этой лестницы, Настя побежала на улицу, чтобы немцы возле входа не заметили парня в её тушке. Ток как привлечь их внимание?

POV Настя
Так, как это сделать. А собаки видят духов (Автор: Пусть видят:D)? Ща проверим. Подойдя чуть ближе к собакам, они начали лаять. Опа, замечательно. Я побежала к воротам, а там была большая территория. И собаки за мной, немцы не удержались и грохнулись на полную землю. Но встав они побежали за собаками. Хорошо, а теперь вопрос, КАК МНЕ ОТ НИХ СПРЯТАТЬСЯ?

М? Опа, придумала. Я побежала на немцев стоящих у ворот. Забежал за одного из них, собаки накинулись на него. Пока они там валялись, я быстро побежала к чёрному выходу, ибо я не знаю где они могут выйти. Не сбавляя скорости я побежала по какому-то тёмному коридору. О, я уже вижу свет ( Автор: Я вижу свет в конце туннеля). Добежав до света, я вышла на поляне. Оглядевшись заметила себя и Беларусь. Я направилась к ним. Адольф заметил меня и встал с земли.
Н: Как она?
А: || До сих пор без сознания ||
Н: Ох, что дальше делать?
А: || Найти какую-то деревню или хотя бы домик и там переждать ночь ||
Н: Хорошо.
Адольф снова взял на руки Белку и мы пошли куда глаза глядят. Чувствую завтра у меня будут сильно руки болеть.
/Спустя час/
Мы уже ходим час и ничего не нашли. Хорошо что я не могу устать, ибо я дух. А вот что на счёт моей второй личности, я не знаю.
Н: Ты не устал?
А: || Немного ||
Н: М? Смотри там какой-то домик!
А: || Где? ||
Н: Вон.
Я указала на одноэтажное построение.
А: || Замечательно ||
Дойдя до него, мы открыли, точнее Адольф плечом открыл дверь. Старый дом. Но для того, чтобы здесь переночевать сойдёт.
Н: Так, а как обратно в своё тело вернулся?
А: Тут также, я сам всё сделаю.
Н: Хорошо.
И снова боль в районе сердца, но я же сейчас дух, как я могу чувствовать боль? Без понятия.

Н: Ммм... Не привыкла я к такой боле.
А: Ну извиняюсь. Кстати я нашёл водку, которая стоит в углу.
Н: Спасибо, я не пью.... Ааааа, стоп... В нём же спирт, благодарю.
Я подбежала к этому углу и схватив бутылку с жидкостью, пошла к лежащей Белоруси на своего рода  постели. Найдя какую-то тряпку, я принялась обрабатывать её раны, а потом свои.

Обработав их, я села за стол и уснула.

________________________________________
Автор: Еееееей... Я сделала это)
На этом всё, всем сладких снов ✨

Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя