Мы ещё долго играли. Набухались и вырубилась.
/Утро/
Кое-как проснулась. Голова раскалывается, что пипец. Сонным взглядом я оглядела всё и вся. Но тут мой взгляд окончательно проснулся. А произошло это из-за того, что меня с двух сторон мать вашу обнимают СССР и Рейх. Я чуть под землю не ушла. Как это вообще произошло?
/Flashback/
Глубокой ночью(начало какого-то ужастика), некоторые проснулись, чтобы продолжить бухать. А проснулись: я, Совок, Веник, Япоха, Россия, Франция и Казах. Вот сидим бухаем я в обнимку с Веником и Совком, Казах в раковине, Рос на столе лежит и что-то бубнит, Френч и Япоха в карты рубятся.
/End Flashback/
Походу так и уснули.
Я попыталась вылезти, но неееет, они крепко обнимают. Придётся ждать пока они проснуться./Спустя 3 часа/
Та ну мать вашу, проснитесь.
Н: РОТА ПОДЪЁМ!!! ВОЙНА!!!
Походу сработало, почему до меня только сейчас дошло?
С: АААААА!!! ГДЕ ВОЙНА?!
Сонно крикнул Сова. Рейха долго ждать не пришлось.
Рей: АААААААА!!!
Н: Та не орите! Нет никакой войны!
С усмешкой сказала я. Бл******, они ещё сильнее меня сжали.
Н: А может вы меня отпустите?
Оба: НЕТ!
Н: Та за шо?
С: За то что разбудила войной.
Р: Да.
Н: Рейх, а ну убрал руку. Я как бы всё чувствую.
Гневным взглядом я посмотрела на него.
С: Пх, вот ты лоханулся.
Р: Молчи.
Спорили они минут 30. Но тут проснулась Япония. Она увидела эту картину, сфоткала и убежала куда-то. Классно день начинает. Эти двое обнимают, чуть ли не душат меня и отвернулись друг от друга.
Н: Как дети.
И тишина в ответ. Ура, Россия проснулся.
Н: РОССИЯ, ПОМОГИ!!!
Р: А? ПХВАПАХПАХАХАВА...
Его прорвало на смех.
Н: Помоги.
Р: Что мне за это будет?
Н: Что захочешь, ТОЛЬКО ПОМОГИ!
Р: Я запомнил)
И вот что я ляпнула? Его улыбка меня пугает. Но он мне помог выбраться, хоть за это спасибо.
Н: Фух, спасибо...
Р: Не за что.
Я пошла на кухню чтобы взять таблетку, а он за мной хвостиком.
Н: Что ты за мной ходишь? Таблетку?
Р: Не, не надо. Просто хожу за тобой.
Я только пожала плечами и пошла в свою с Россией комнату, ну и это "чудо" тоже пошло.
Н: И как долго ты за мной ходить будешь?
Поднимаясь по лестнице спросила я у него.
Р: Долго.
Н: Замечательно...
Я быстро зашла в комнату и резким движением захлопнула дверь, прям перед лицом России. И закрыла на ключ.
Р: Эй! Впусти.
Н: Неа.
Р: Это вообще-то моя комната!
Н: Мне посрать(тип плевать, ок да?).
Тишина. Наконец-то замолчал. Я плюхнулась на кровать и мгновенно вырубилась./Автор/
Пока девушка была в царстве Морфея, Россия решил как бы проникнуть в свою комнату через окно. Триколор вышел на улицу и искал своё окно, а потом и дерево. Он нашёл и то, и то.
Р: Прекрасно.
Проговорил это он с хитрой улыбкой.
Спустя некоторое время ему удалось залесть(?) в комнату.
Р: Спит чтоли?
Россия подошёл к Нимпи.
Р: Хех, спит как ребёнок.
Он слегка улыбнулся и сел возле кровати. Положил голову на кровать и то же провалился в царство Морфея( Автор: для меня это слишком мило)./Конец Автор/
/Сон Нимпии/
Зима? Но ведь сейчас весна. Я осмотрела себя, одета я была в белое платье по колено, на ногах не было обуви. Тупо босиком по снегу. Волосы были распущенны( Автор: я решила добавить волосы, так как подумала, что лысая голова, если можно так сказать, не по мне. А волосы у героини белые до ключиц). Как не странно, но мне не было холодно, а даже наоборот, тепло чтоли?
Я пошла куда глаза глядят. Я даже не знаю сколько я иду. Тишина. Но она не долго продлилась и я услышала выстрел. Ну и как самый "умный" человек, я побежала на звук. Добежала как думала до места выстрела, я увидела парня во всём чёрном, только волосы белые. Он начал приближаться ко мне. Он даже не шёл, а перемещался! Это меня насторожило. Я уже хотела идти, но это существо схватили меня за плечо и сжало его. Лёгкая боль прошлась по телу. Но тут раздался взрыв гранаты? Ну или на подобие этого. А произошёл этот взрыв рядом со мной. И темнота.
/Конец сна/
Я проснулась. Но тут было что-то не так. А причина в том, что проснулась я на земле, в лесу и я была в человеческом облике. Как раньше я выглядела до попадания в другой мир, ну почти, волосы остались белыми. Значит ли это, что у меня глаза поменяли цвет? Одета я была в военную форму? Стоп! Чегоооооо?! А чья эта вообще форма?
Я попыталась найти то, что могло бы мне помочь понять и нашла. Советская форма. Ясно.
И снова кто-то положил руку мне на плечо. У меня скоро плечо отвалится, у вас не лёгкая рука. Я повернулась и там стоял тот самый парень из моего сна. Время как-будто бы остановилось.
Н: Что тебе от меня нужно? И вообще, кто ты такой?
???: Я это второе ты или же голос твоей головы( Автор: что за бред?). Я буду тебе подсказывать, что делать и как. Также я буду являться тебе компанией.
Н: Хорошо? А у тебя есть имя или тебя как-то называют?
???: Меня зовут...________________________________________
А как его зовут будет в следующей главе.
Я не знаю, что за бред я написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]
FanficИстория о том как Настич попала в другой мир А что было дальше, вы узнаете если прочитаете книгу