6. В СМЫСЛЕ НЕ ТУДА ОТПРАВИЛ?!

1K 53 9
                                    

???: Меня зовут...

???:... Адольф( Автор: идей не было).
Н: Адольф? А разве это не имя...
А: Та знаю я, что у него такое же имя. Но я не он.
Выставив перед собой руки сказала:
Н: Та поняла я, поняла. Так и что я тут делаю?
А: Ах дааааа, на счёт этого.
Адольф потёр затылок.
А: Я не туда тебя отправил.
Н: В СМЫСЛЕ НЕ ТУДА ОТПРАВИЛ?! А НАХ МЕНЯ ВООБЩЕ КУДА-ТО ОТПРАВЛЯТЬ?!
А: Не знаю.
Тот пожал плечами.
Н: Ладно... И что мне тут делать?
А: А... Эм... Воевать?
Н: А можно обратно?
А: Неа, ты должна минимум неделю тут быть, а потом у меня получится тебя обратно отправить.
Н: А максимум?
А: Месяц или два.
Уж слишком спокойной он это говорит.
Н: Зае...
Не успела я договорить, как меня кто-то откликнул.
???: Эй!
Я повернулась к источнику этого слова. Это оказался человек лет 30-35. Крупного, но спортивного телосложения. На голове была надета пилотка, которая немного прикрывала(?) русые волосы. Лица не было видно. Я посмотрела на Адольфа, он с удивлением смотрел на мужчину.
Н: А... Ээээ... Эм... Здравствуйте?
???: Ты кто такая?
А почему он обращается только ко мне? Ведь рядом со мной стоит Адольф.
Н: Настя...
???: Так, ты умеешь стрелять?
Н: Да.
Твёрдо ответила я.
???: Хорошо, сейчас здесь должны появится немцы. Твоя задача, как можно больше немцев расстрелять. Поняла?
Н: Так точно... Э...
???: Товарищ командир.
Н: Так точно товарищ командир.
???: Прячься за теми кустами.
Он указал на рядом растущие кусты. Не про ранив ни слова, я спряталась в указанном месте. Сам мужчина спрятался за другими кустами.
Немцев долго ждать не пришлось. На поляну выбежали нацистов штук 10, не меньше. Схватив какой-то автомат у себя за спиной, коим оказался АВС-36. Пока они расхаживали по полянке, я уже готова была стрелять. Мужчины подал знак а-ля "Стреляй". Прицелевшись я стрельнула и на удивление, и радости я попала. Еб*ть я меткая. Ну что? Пошла жара?

Один немец за другим бездыханно падали на холодную землю. В итоге мы перестреляли всех. Никогда бы не подумала, что буду стрелять в кого-то. Я удостоверилась, что больше никого нет, вышла из укрытия. Моему примеру последовал тот самый мужчина.
???: Неплохо стреляешь.
Н: Благодарю. А Вас как звать?
???: Николай Васильевич.
(Фантазия(Колян): Его тоже Коля зовут.
Подняв голову верх сказал Колян.
Автор: Та ну?
Колян: Да.
Автор: Знаю я, балбес.)
Н: Приятно познакомиться.
Протянул руку для рукопожатия. Пожав мне руку Николай сказал:
Н.В.: Взаимно. Пошли.
Н: Куда?
Он мне ничего не ответил и пошёл куда-то. Ну а мне не хотелось оставаться одной в лесу, поэтому побежала за ним.
________________________________________
Автор: Я написала. Да я опять долго отсутствовала, ибо Колян куда-то сфинтифлюжился.
Колян: Я ходил гулять с фантазиями других людей.
Автор: НА МАТЬ ВАШУ 10 ДНЕЙ?!
Колян: Чувствую мне п*зда.
Автор: ТЫ ПРАВ ДОРОГОЙ МОЙ!
И начался марафон.
В сторонке стоят с Библией и крестом Настя и Россия. И начали читать молитвы.
С: Увидимся в следующей главе. До встречи товарищи. КТО-НИБУДЬ ОСТАНОВИТЕ ИХ!
По вернувшись ко всем крикнул Союз.

Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя