Последнее объявление📌

146 11 7
                                    

Возможно последнее объявление.

Я собираюсь редактировать этот фанфик. Есть несколько причин и моментов:
1] Мне не нравятся диалоги.
2] Мне не нравится описание (хотя не думаю, что будет лучше нынешнего).
3] Хочу убрать рубрику "вопрос-ответ". Если в дальнейшем и будет она, то я создам отдельную книгу для этих рубрик по фанфику. Но это зависит по большей части от вас.
4] Так как я писала фанфик без сценария, то я так же как и вы, без понятия, что будет в следующей главе. Хотелось бы создать всё-таки этот сценарий, и мне легче будет и вам (главы будут чаще выходить)
5] Уберу все эти "объявления" и "внимание". Хочу, чтобы здесь были только главы. Все объявления я буду публиковать на своём аккаунте или в отдельной книге.
6] Хочу поменять немного сюжет. ОН СИЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ СТАРОГО НЕ БУДЕТ. Если вы захотите, то можете перечитать главы, но только в новом формате, это сугубо ваши право и никого заставлять повторно читать не прошу и не заставляю.
7] Почему я хочу заняться редактированием, а не удалить и написать по новой? Ответ: потому что это мой труд за который я видела отдачу от вас в виде просмотров и звёздочек. Мне не хотелось бы брать и удалять то, что так долго собиралось.
8] Также хочу сказать, что не сильна уверена, что главы будут редактироваться быстро, так как скоро начало учебного года, а я на минуточку перехожу в 10 класс и там будет своя нагрузка. Я буду занята уроками и подготовкой к экзаменам. Знаю, что вы и так долго ждёте главы или вообще забили гвоздь на фанфик, главы которого выходят раз в полгода, поэтому не прошу меня прощать за это.
9] Колян решил, что у нас много энергии и за чуть меньше месяца мы сможем прочитать дофига книг, заняться собой и вспомнить про фанфик, который застыл.
10] Так же хочу поменять название и обложку, а то они мне совсем не нравятся.

В связи с этими моментами хочу поинтересоваться, стоит ли мне осуществлять мою задумку или нет? Хотя бы двум людям, которые будут это читать. Можно создать группу в телеграме/вк, куда я буду кидать главы. Возможно перейти на другой сервер, если обхват там будет больше.

Всем спасибо за внимание, до скорой встречи)

Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя