Он мне ничего не ответил и пошёл куда-то. Ну а мне не хотелось оставаться одной в лесу, поэтому побежала за ним.
В полной тишине мы шли минут 30. Но меня не покидал вопрос " Почему Николай не заметил Адольфа? ". И даже сейчас он его не видит, хотя Адольф идёт рядом со мной.
Как буд-то моя вторая личность прочитала мои мысли и ответила на мой вопрос.
А: Он не может меня не видеть, не слышать.
(Автор: эти палочки || - мысли).
Н: ||А я могу с тобой общаться мысленно? ||
А: Да.
Н: ||Замечательно, то подумают, что немного того||
А: Ну почему немного?)
Н: ||Очень смешная шутка||
Ответила я ему с сарказмом. Но моё "кривляние" заметил Николай.
Н.В.: Что с тобой?
Н: А?
Н.В.: Что у тебя с лицом?
Н: Аааа... Эээээм... Ничего...
Н.В.: Хорошо.
Не веря мне сказал Николай. И мы продолжили свой путь.
/спустя час/
Н: Нам ещё долго идти?
В.Н.: Нет.
Н: Вы мне это уже час говорите.
Н.В.: ....
На это он мне ничего не сказал, ну и ладно, ну и не надо, ну и пожалуйста.
/спустя 20 минут/
Н.В.: Пришли.
Н: ||Ну наконец-то||
Ну где? Куда пришли? А, стоп. Я же на войне, значит это что-то замаскировано. И я была права. Возле деревьев, которые создавали своего рода круг, находился небольшой выступ.
Н.В.: Пошли.
Н: Хорошо?
Николай Васильевич подошёл к одному из деревьев. Что-то нажал в дупле? Что? А? Так, не понял, это куда я качусь?Ёптель моптель, вход:0. Мой знакомый направился к этому входу. Темно. Ну и я за ним. Лестница. Тёмный коридор. Опять лестница. Дверь. Снова коридор. Лестница. Да сколько можно? Снова дверь. Коридор. И опять дверь.
Н.В.: Пришли.
НАКОНЕЦ-ТО. Он постучался в большую дубову дверь. По ту сторону двери послышался чей-то грубый голос.
???: Войдите.
Николай открыл двери и свет в этой комнате неприятно светил в глаза. Прищуревшись, я не могла понять где именно нахожусь.Глаза со временем привыкли и я могла разглядеть всё вокруг меня. Это был можно сказать зал? Посередине стоял стол средних размеров, а за ними сидели страны. Во главе сидел сам Союз. И как я поняла попала я в самый разгар войны.
Н: || Мда... Ну спасибо Адольф. Я бы не хотела сюда попасть>:^| ||
А: Та я случайно.
Н: || Ну раз так вышло, то ладно... ||
Н.В.: Здравия желаю товарищ СССР.
Союз кивнул головой в знак привествия.
С: Докладывай.
Н.В.: 4 патери(Автор: Я извиняюсь, если не правильно пишу👉👈).
С:...
Н.В.: Была найдена девочка. Одна, посреди леса. Помогла мне устранить немцов, которые бежали за мной.
С: Девочка?
Из-за того, что я стояла за спиной Николая Васильевича, меня не было видно.
Н.В.: Так точно.
Я выглянула из-за спины мужчины. На меня уставилось несколько пар глаз. Союз вышел из-за стола и подошёл ко мне. Присев на картоны он посмотрел на меня.
С: И как же тебя зовут? Сколько лет?
Н: Зовут Настя. Лет 18.
С: Хорошо.
СССР сел обратно на своё место.
С: Итак, господа, что будем делать?
Ответить решил Великобритания.
В: Товарищ, я считаю её нужно включить в состав взвода. Она хорошо стреляет, по виду выносливая(Автор: А так вообще возможно?) и нам не помешает ещё человек.
С: Хорошо. Николай, отведите её в отряд.
Н.В.: Так точно.
Мы вышли из зала и пошлёпали куда-то. Этот путь отличается от первого. Лестница. Коридор. Дверь. Открываю её мы вошли внутрь. Это походу место где солдаты отдыхают (Автор: Казарма, спасибо человеку, который меня поправил). На кроватях сидели парни , то старше меня, то младше или мои ровесники.
Н: || А чё это меня к пацанам привели, тут что, нет девушек? ||
А: Неа, ты тут одна такая)
Н: || Класс ||
А: Та не парься, всё будет хорошо.
Н: || Надеюсь... Чё они так на меня смотрят? Как-будто бы я восьмое чудо света ||
А: Ну, ты девушка, в мужской компании. Как ещё они будут реагировать?
Н: || ААААА, замолчи ||
А: Окей.
Н.В.: И так, хлопцы, к вам тут ещё один человек.
Он указал на меня.
Н.В.: Уважать, не приставать и помогать. Понятно объяснил?!
Все: Так точно!Он ушёл и все столпились вокруг меня.
________________________________________
Автор: Я снова извиняюсь, что продолжения так долго не было. Колян уходил в запой и меня не навещал, но у меня получилось как-то его вытащить оттуда.
Колян: Радуйся, что вообще вытащила>:^
Автор: Я на тебя всё ещё обижена.
Колян: Ой, кому ты говоришь?
Он подошёл и обнял автора.
Автор: Ладно, ты прощён.
Колян: Ыыыы ыыы
Автор: Увидимся в следующей главе, если он опять не пойдёт пить.
Автор сердито посмотрела на Фантазию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]
ФанфикИстория о том как Настич попала в другой мир А что было дальше, вы узнаете если прочитаете книгу