9. В плену._.

757 49 7
                                    

Забравшись на второй этаж кровати я сразу уснула.

/3 часа ночи/
В комнату забегает Николай Васильевич.
Н.В.: ПОДЪЁМ!!! НЕМЦЫ С ВЕРХУ!!!
Все подорвались со своих мест, а я плюхнулась со второго этажа. Хорошо что никто не видел. Я поднялась и на меня посмотрел Украина.
У: Насть, у тебя кровь из носа идёт.
Шёпотом сказал он.
Н: Ничего.
Я вытерла кровь рукавом и мы побежали. А куда бежим без понятия.
БЛ********, автомат забыла!

POV Автор
Настя развернулась и побежала обратно. Никто этого не заметил, ибо все бежали, чтобы отбиться от врага.
Девушка забегает в комнату и как можно быстрее ищет оружие. Найдя его, она уже хотела повернуться, но её схватили и угадайте кто? Правильно, приспешник Рейха. ФИ держал Настю мёртвой схваткой, чтобы та не вырвалась, что она собственно и пыталась сделать. Он приказал ей идти на верх, но девушка упиралась как могла. И как всегда удача повернулась к девушке за.... спиной. И чтобы она не брыкалась, её ударили чем-то тяжёлым по голове.

POV Настя
Н: Кха... Кха... (Автор: Имитируем кашель  •-•)
Н: || Ой мать моя китаец, чо так голова то болит? ||
А: Тебя ударили по голове. А ещё ты была в отключке 2 дня.
Н: || Поскорее бы закончилась эта неделя ||
А: К твоему счастью, у меня получится тебя перенести обратно. И я могу тебе помочь выбраться.
Н: || Серьёзно?! Чо ты раньше молчал? Развяжи пожалуйста! ||
А: Только есть одно НО.
Н: || И какое? ||
А: Я должен заполучить власть над твоим телом. Только это будет немного болезненно.
Н: || Лучше это, чем меня тут пытать будут||
А: Хорошо.
Адольф замолчал и я резко почувставовала сильную боль в районе сердца. Ъуъ, больно, что пипец! Чувствую себя странно, как-будто я не в своём теле. Стоп... Я себя вижу, ну в третьем лице. Тупо как дух, только не летаю, а стою возле себя. Ладно.

POV Автор
Пока дух девушки наблюдает за действиями своего тела, я расскажу что вообще происходит.
Пока Адольф заполучал власть над телом, Рейх сидел в своём кабинете и что-то писал. Вдруг кто-то постучал в дверь.
Рей: Войдите!
В кабинет забежала ЯИ.
ЯИ: Мой фюрер, девчонка сбежала!
Рей: Was?! Немедленно найти её!
ЯИ: Будет сделано.
ЯИ как и пришла быстро, так и ушла.
Вы спросите, и куда же делась Настя? Так вот поэтому мы перенесёмся к нашей героине.
Адольф просто взял и выбил дверь с ноги. Настя стояла и смотрела на него а-ля " Чо лять? "
Настя бежала за своим телом и удивлялась как она или точнее он не спалился. Каждый раз когда проходили солдаты Рейха, Адольф мастерски скрывался за углом или ещё каким-то предметом. Но вдруг сама Настя услышала чью-то мольбу о помощи.
Н: Адольф, подожди. Слышишь чей-то голос?
А: || Ну? Ты хочешь чтобы я помог этому человеку? ||
Н: ДА!
А: || Рискуешь собой ради других? Благородно ||
Н: Давай уже!
Адольф направился на источник звука. С блеском чуть не спалился, но к счастью успел вовремя спрятаться. Когда немцы прошли и скрылись за углом, он вышел из укрытия, и продолжил свой путь. Подойдя к двери и подёргав ручку, Настя была приятно удивлена тем, что дверь была открыта. Приоткрыв дверь Адольф и Настя  увидели не поверите кого...

________________________________________
Автор: Ну я даю. Вот знала, что не надо Коляну давать водяры, сразу работает.
Колян: То есть ты меня сейчас хвалишь?
Немного недоверчивым взглядом он посмотрел на Автора.
Автор: Так точно:>
Колян: Ёжики зелёные. Мать, роди меня обратно, ааааааа стоп... кто моя мать?
Автор: Во-первых, ёжики не зелёные. Во-вторых, я без понятия кто твоя мать._.
Автор: Ладно, bis gleich🌿

Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя