14. Что тут происходит?!

626 45 8
                                    

И девушки растворились в воздухе.

POV Настя
Темно... Где мать вашу свет? Бл*************, чо это такое на меня свалилось? Настя давай, открой свои очи. Хоп... Вижу свет, ну и по традиции я рванула к нему.

POV Автор
Главная героиня number 1 открыла свои очи. И первым, а точнее первую она увидела главную героиню number 2, которая валялась поперёк Насти.
Н: ЭТИТИТИТИ, ВСТААААНЬ!
Ю: А?! ЧТО?! КТО Я?! ГДЕ Я?! ЧТО ТЫ ТАКОЕ?!
Ещё не придя в себя мямлила, хотя не так, орала Юли.
Р: Ух, ты бл*******. Чо орёте? ТАК, ВЫ КТО ТАКИЕ?!
Н: Я Сталин, а она Путин с планеты тюленей. Прилетели к вам, чтобы украсть у вас ушанку.
Настя схватила шапку-ушанку и выскочила в коридор( Автор: Так Настя же закрыла дверь в комнату и Роське пришлось через окно забираться в комнату.
Колян: Тсссс... Не пали... Так всё и должно быть.
Автор: оГей) при этом надевая на себя ушанку, а за ней и Юли. Эти двое побежали к лестнице, но Юли споткнулась об свою же ногу и полетела на Настю. Та под массой тела своей пИдруги полетела по лестнице вниз( Автор: *ба ФиЗиКа:0).

Тем временем до Триколора только дошло, что у него сп*здили его головной убор и рывком встав с пола тоже выскочил в коридор. Выбежав в коридор он услышал грохот и девятиэтажный мат. И он направился к тому месту где только что был слышал грохот с матами.

В это время страны которые были на вечеринке сидели в зале и на кухне. Услышав то же самое что и Россия все переглянулись, и попёрлись к тому месту куда и направлялся русский младший.
Тем временем у девочек.
А что они? Они просто валяются как блины, которые не успели словить и те упали на пол.
Ю: /непонятные звуки/
Н: ¶¢¶€÷®π€{|°}'}£©=÷©°©°%/@+-$-$&_#&@_*:"-(°¢{¢{©°©°°=}¢×π|π~¶¶©[℅%}¢}'{=^₽°€™©℅®™
Все начали бурно обсуждать героинь.
Подойдя к скопившимся странам Союз спросил:
С: Что тут происходит?!
Все перевели взгляд на Коммуниста.
С: Юные леди, прошу вас подняться!
Те кое-как пришли в себя, после этой карусели.

Первая встала Юли, отрехнулась и подала руку Насте. А пока пельмень number 1 вставал Юли шёпотом пыталась что-то ей сказать:
Ю: Давай вставай, на нас все смотрят. Объяснять будешь ты.
Н: Гх... Лады...
Настя встала около Юли и повторила действия подруги.
Н: Кхм... Товарищ Союз, извольте объясниться.
С: Валяй.
Н: И так, начнём с самого простого.
Та обняла Юли за плечи одной рукой и сказала:
Н: Вы нас знаете, встретились мы с вами во время войны.
У: Н-Настя?!:0
Слегка в шоке произнёс Укроп.
Б: ЮЛИ?!
Те лишь кивнули.
США: Та ну?(O_O)
Н: Так точно.
Р: Это конечно всё хорошо, но вас не интересует ГДЕ НАША НАСТЯ?!
Кан: Кстати да. Где она?
Рей: Так она к России в комнату убежала, а тот за ней. Разве не так?
(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Р: Всё так, НО я то возле неё заснул, а проснулся от криков этих.
Он указал на Юлию и Настю.
Н: ЭэЭэЭэЭэЭэЭэЭэЭэ... ПОЛЕГЧЕ! >:0
Р: ТЕБЕ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ?!
Н: МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО ТЫ ПОТЕРЯЛ НАСТЮ!
Р: С ЧЕГО ЭТО Я ПОТЕРЯЛ?!
Н: Так, погоди.
Тот замолчал и вопросительно посмотрел на героиню, впринципе как и все остальные.
Р: Что ещё?
Н: Это та бабень, которая на своё день рождения появилась тут. Потом убегала от Укропа из-за того, что та сказала ему, что тот выглядит на 20-21.
У: СТОП, СТОП, СТОП! ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО Я И НАСТЯ ЗНАЕМ!
К: Я кажись понял...
Все кроме Насти и Юли: И что же?
К: Во время войны, когда впервые привели Настю к нам в казарму. И тогда она попросила рассказать что, да как тут.
У: Ну было дело.... И?
К: Подожди.
Казах с недовольством посмотрел на своего двухцветного брата.
К: Так вот, она мне рассказала, что тип она на свою днюху попала к нам в мир, только в сейчашнее время. Так же как и наша Настя. Вам не кажется это странным?
С: То есть, ты и есть Настя, которая была у нас.
Н: Да ладно? Дошло чтоли?:0
Все: Да, дошло.
Ю: Аааа... Эээээм... Я тут немного не вдупляю, что сейчас произошло.
Юли подала признак а-ля " Я как бы тоже тут есть и вообще про что вы? "
Н: Я тебе потом всё расскажу.
Ю: Хорошо.
Н: И так...... Раз уж всё раставлено по местам, то можно и расходится.
Все зашептались и закивали.

В скором времени все разошлись, разъехались по своим домам.

________________________________________
Автор: ХВЗВСОЫЩЦЬЫЖСГЧГТАВЬТЦХЙЗВЛЧЛЧЬЫТТСОАЛУБЫ
ДА, ДА, ДА! Я НАПИСАЛА! НАКОНЕЦ-ТО!
Колян: Заткнись! >:0
Автор: Сам заткнись, променял меня на бухло. А ТЫ КАК БЫ МНЕ НУЖЕН БЫЛ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ!
Колян: Ой-ой-ой... Ща возьму и опять бухать с другими фантазиями пойду.
Автор: Шиш, разбежались.
Автор: Кхм... Товарищи, я думаю главы будут выходить чаще, ибо у меня уже закончился учебный год.
/За кадром/
Автор: Я ДОЖИЛА!!!
/Конец/
Автор: У меня уж очень хорошее настроение и хочу спросить как вы закончили или как считаете на какие оценки закончите?
Колян: Конечно у тебя хорошее настроение, всего-лишь 3 четвёрки из 16-ти предметов>:|
Автор: Замолчи!
Колян: Моё предложение ещё в силе!
Автор: Агх... Лады, до скорого 👁👄👁

Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя