18. История смерти Адольфа

348 24 10
                                    

С этими словами они пошли к тому проходу.

Идя по тёмном проходу Настя пыталась разглядеть что-то в этой темноте.
Н: Слушай, как думаешь, что нас ждёт там?
Не поворачивая голову, спросила Настя.
А: Хм... Если подумать, то там может быть всё что угодно.
Н: Ну да, ты прав.
А: Я знаю¡
Героиня недовольно перевела свой взгляд на духа, хотя всё равно этого не видно было из-за темноты.
Н: Ты не меняешься...
А: А должен¿ Если бы я остался тогда в живых, то возможно и поменялся.
Н: Давно хотела спросить... Каким ты был, когда был ещё живым?
А: Нуууу...

5 лет назад
Зима... Конец декабря. Все готовятся к Новому Году. Суетятся. Покупают подарки. Но только парень лет 14-ти идёт спокойным шагом по заснеженным дорогам города. Не обращая внимание ни на кого. После смерти матери, 2 года назад, его отец начал часто пить и избивать его почти каждый день. По этому каждый год, под Новый год он сбегал из дома, чтобы не видеть своего отца, хотя бы на этот праздник. И уходил на крышу одного из домов.

Дойдя до двери подъезда того самого дома, он немного замер. Но хотел он взяться за ручку двери, как почувствовал чью-то тёплую руку. Не раздумывая, он от дёрнул свою руку от чужой руки. Нервно подняв глаза парень встретился с зелёными глазами девочки 13-ти лет, которая удивлённо смотрела на него.
А: Прошу прощения!
???: Ох, ничего страшного. С каждым бывает.
Девочка слегка улыбнулась ему, в знак, что не держит на него никакую обиду.
А: Тебе тоже в этот подъезд?
Н: Ага. Как вижу и тебе.
А: Даааа... На пятый этаж...
Адольф посмотрел на вверх.
Девочка тоже устремила свой взгляд вверх.
???: О, так ты к Кате идёшь?
А: Ах... Эм... Да... Вы знакомы?
Адольф пытался сказать это так, чтобы эта девочка поверила ему.
???: А как же, в одном подъезде живём как ни как.
А: И в правду...
Адольф и девочка замолчали.
???: Меня кстати Настя зовут.
Вдруг сказала зеленоглазая девочка.
А: Адольф...
Н: Прям как Гитлера.
А: Все так говорят...
Парень опустил голову. Но на его удивление девочка похлопала его по плечу, чтобы тот не расстраивался.
Н: Что мы на улице стоим? Лучше пойти в квартиры, а то окончательно замёрзнем.
Настя открыла дверь и жестом пригласила Адольфа зайти в подъезд.
А: Согласен.
Разойтись им пришлось скоро, так как Насте надо было на 3-ий этаж. Но за такое короткое время они смогли найти общий язык.
Н: Ну до скорого. Мне сюда.
Девочка показала на рядом стоящую дверь.
А: Пока...
Парню было немного грустно прощаться с новой знакомой.
Н: С наступающим тебя и семью Кати)
Настя помахала ему рукой и зашла в квартиру, закрыв за собой дверь.
А: С наступающим!
А: ||Надеюсь она услышала...||

Поднявшись на крышу, парень встал на краю крыши. До встречи с Настей, он хотел сброситься с крыши, но теперь это знакомство отбили у него желание прыгать.
Пока Адольф думал об этом, он не услышал позади себя тяжёлых шагов, которые приближались к нему. И вдруг, толчок в спину! Парень летит с крыши пятиэтажного дома на белый снег. Непонимание. Удар. Боль. Что-то тёплое течёт под телом парня.
А: ||Неужели это мой конец? Нет! Я не хочу умирать!||

Это были последние мысли парня, пока тот был в сознании.

***

А: Та девочка была первой, кто не смеялся над моим именем и не посчитала, что я такой же как и Гитлер... Если бы была возможность, я бы снова хотел с ней увидеться.
По голосу Адольфа было заметно, что он очень скучает по той девочки 13-ти лет.
Н: Что-то знакомое...
Настя задумалась.
А: В каком смысле¿
Дух не мог понять о чём говорит девушка.
Н: Ты в каком городе жил?
А: В Севастополе.
Как-то вопросительно спросил он у Насти.
Н: Я там же жила!
Выкрикнула девушка.
А: Та ну¿
Н: Да. И жила я на 3-ем этаже пятиэтажного дома... И на 5-ом этаже жила Катька.
Рассуждала Настя, а Адольф внимательно её слушал.
А: Получается...
Н: Я и есть та самая Настя, которая последняя видела тебя перед смертью...
А: Н-но т-ты не похожа на неё.
Н: Были обстоятельства в этом мире, я потом тебе расскажу. Но ты тоже не похож на себя при жизни.
А: После стольких лет...
Адольф чуть ли не плакал, от того, что он снова увидел ту добрую девочку возле двери подъезда.
Н: Эй... Ты чего?
Настя пыталась как-то успокоить его.
А: Я так скучал, хоть и был знаком с тобой несколько минут...
Н: Я тоже скучала...
Девушка слегка улыбнулась.
А: Жаль, что я не могу тебя обнять...
Его голос стал грустным.
Н: А есть какой-то способ сделать тебя человеком?
Адольф задумался...
А: Есть один...

_____________________________________
Автор: Да, да, это снова я. Мне резко пришла идея в голову, написать про смерть Адольфа.
Колян: Она пока писала, успела 3 раза разреветься.
Автор: Ты не понимаешь! Я представляла это...
Автор снова начала плакать.
Колян: Ну всё, всё... Хватит, они же всё-таки встретились.
Фантазия поддал автору носовые платки.
Автор: Спасибо... На этом всё... Прошу меня простить, я снова ухожу.

Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя