17. Снова перемещение?

398 27 6
                                    

И с этими словами младший русский вышел за приделы комнаты.

Как только Россия скрылся за дверью, Юли начала всё рассматривать, а Настя решила пойти на кухню и попить воды(Автор: Сушняк напал¿).
Выйдя из комнаты, девушка направилась к лестнице, которая вела вниз. На ней, присланившись к стене спиной сидела Белка.
Н: Опля! Ты чего тут сидишь?
Б: А? О, та скучно в комнате сидеть, вот решила походить. В итоге остановилась на лестнице и села на ступеньки.
Н: Ясненько. Ты это, не сиди долго, а то отморозишь, то что не надо.
Б: Угу.
После этих слов Настя перепрыгнула через 3 ступеньки, благополучно чуть не навернувшись.
Н: ||Вижу умру я, упав с лестницы.||
Н: Итаааак, начнём)

Вышло так, что вместо воды, девушка сделала бутерброды и пошла в комнату.
Подойдя к лестнице Настя прищурилась смотря на неё.
Н: Я. Слежу. За. Тобой.
Б: Ты это кому?
Н: Та так... Никому...
Белка странно посмотрела на подругу.
Б: Ну ладно.
Н: Кстати, будешь?
Настя поднесла к стране тарелку с "припасами".
Б: О, можно. Пасиб)
Н: Ааага.
Отойдя от Белки, девушка повернулась.
Н: Я же тебе сказала, не сиди долго. А ну встала и села хотя бы на стул.
Б: Поняла, поняла.
Беларусь встала и отправилась в комнату.
Б: Ведёшь себя как мать одиночка.
Н: Я всё слышу.
Б: Всё, всё.

Так они и разошлись.
Подойдя к двери Настя снова услышала громкий разговор, похожий на спор.
Подойдя ближе к двери и заметив щель, она встала рядом так, чтобы её не было видно.
Р: И на столько ты к нам "переселилась"?
Ю: На столько, на сколько надо будет.
Р: Слышь. Ты мне тут не груби.
Ю: Кто бы говорил.
Н: ||Опа, снова начали.||

Постояв и слушая это спор Настя не заметила как съела всё что приготовила. И когда хотела взять очередной бутерброд, его там не оказалось.
Н: А... Ой...
Девушка тяжело вздохнув пошла обратно на кухню(Автор: Удивительно, она не грохнулась).
Уже на кухне Настя решила помыть эту несчастную тарелку и пойти обратно. Сделав это, она направлялась к лестнице как услышала какой-то шорох наверху. Не обратив на это особого внимания, так как это мог быть кто угодно из жителей дома. Настя поднялась на второй этаж и хотела уже идти к комнате, как снова послышался шорох в комнате Юли. Героиня остановилась и прислушалась.
Н: Так, это вряд ли может быть Юли и Россия, так как они в другой комнате. Союзу там делать нечего. А вот на счёт остальных не знаю.
Девушке не хотелось идти и смотреть, кто где, так что она сразу пошла к той комнате.
Шорох не утихал, а становился громче. Настя хотела открыть дверь, но одно место подсказывало, что одной не стоит туда идти, так что она решила зайти за Юлией.

Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя