Обычный день. 24 апреля. Нда... Скоро моё совершеннолетие. Не могу поверить, что скоро, а точнее 26 апреля мне исполниться 18 лет. Старая, ой мамочки. Ах да, я не представилась. Я Настя, друзья называют Настич, Настюха, Чайахлёб(вообще не е** как пишется). Про возраст я думаю вы поняли. Рост 165 см, среди друзей самая низкая, вот как так получилось? Русые волосы до середины спины. Глаза вроде зелёные, но и бывают голубыми... Короче хамелеон. Для своих лет я выгляжу вполне привлекательной, мне так друзья говорили, но я как человек ищущий подвохов, не верю. Так, вернёмся к истории.
Лежу я на кровати, втыкаю в потолок. Не думала, что потолок может быть таким красивая. Такой белый... И моё очень увлекательное занятие прервал мобильный звонок.
[Первая буква имени будет показывать кто говорит]
Н: Кому я уже нужна?
Лениво взяв телефон я ответила.
Н: Ало.
С: Даров, у тебя же скоро днюха, так вот мы решили поехать в Припять. Как ты на это смотришь?
Н: Не плохая идея, но как мы туда доберёмся?
С: На машинах. Логично же.
Н: В принципе, да. А кто с нами едет?
С: Ну, ты, я, Даша, Макс, Соня и Колян.
Н: Замечательно.
С: Всё договорились, завтра в 12 часов дня возле твоего дома.
Н: Да без проблем. До завтра.
С: Ага, до завтра.
Я отключилась. Хм... В Припять, да ещё и 26 апреля, в день взрыва. Будет прикольно, если там будет какая-то хрень происходить. Не ну почему бы и да? Ладно, всё завтра. Переодевшись в пижаму и опять легла на кровать, я вырубилась./утро/
Лень вставать, всё равно делать нече... ТВОЮ НАЛЕВО! Забылааааа...
Подорвавшись я чуть не убилась об тумбочку. В глазах потемнело... Так, Настюх, вставай и бегом в ванную умываться. А, ёптель моптель. С трудом я поднялась с пола, да я всё это время валялась на полу. Я потопала в ванную.Водные процедуры закончены, а теперь жрать... Кхм... кушать. Зайдя на кухню, я быстрыми шагами подошла к холодильнику. Нда... Не много еды, лады сойдёт. Сделав себе бутер и заварив чай, я принялась завтракать.
/после трапезы/
Подождите, а сколько время? Я побежала в комнату, так как телефон остался там. Зайдя в комнату и взяв телефон, я посмотрела на время, 11:45. Епона матушку, 15 минут. Я знаю, что собираемся мы возле моего дома, но мне же нужно собраться. Поэтому я начала собирать нужные вещи в рюкзак. Взяла я: складной нож, спички, 2 бутылки воды, фонарик, павербанк ( Автор: мне лень писать это на английском), 2 простых карандаша, скетчбук, стёрку, точилку, влажные салфетки, аптечку и ещё немного вещей. Одела я: чёрный топ, камуфляжные штаны и чёрную кепку. Заплела высокий хвост. Схватив рюкзак, я выбежала в прихожую. Быстро обув чёрные кроссы и накинув ветровку камуфляжной расцветки, я выбежала из квартиры. Закрыв её, я полетела вниз по лестнице. Всё, вот и дверь. Открыв её, я поняла, что уже успела долбануть кого-то. Послышался голос, даже не так, послышался крик.
Соф: Кому там жить надоело?!
Н: Походу мне.
Протягивая Софии руку говорила я.
Все: О даров.
И меня обняли со всех сторон.
Н: Задушитееее...
Все засмеялись и отпустили.
С: Ну что, едем?
Всё: ДА!
Мы направились к рядом стоящей машине. Большая такая... Сели мы так: Саня сел за руль, я на переднем сиденье, Вера и Даша сели за нами, а вот Макс и Колян за девчонками. Получается, что 5 пассажирских мест и одно для водителя. Рюкзаки мы положили в багажник.Ехать нам где-то четырнадцать с половиной часа(Автор: наша гг живёт в Севастополе, а от туда до Чернобыля 14 часов 20 минут). Дооооолго...
[Перенесёмся в то время когда они уже добрались до места назначени]
6 часов утра. Это считая то, что мы отдыхали. Странно, я за всю поездку ни разу не заснула и сейчас не хочу. О, мы уже на месте. Саня остановил машину. Все спят.
С: Настич, го пройдёмся?
Н: Да я только за.
Мы вышли из машины. Надеюсь мы не заблудимся тут, хотя я примерно знаю где мы находимся. Мы решили пойти в легендарную шестнадцати этажку. Всегда хотела тут походить.
Идём мы по дороге возле домов. Саша и я разглядываем всё вокруг нас. Как необычно. Тихо. Нет шума машин, нет разговоров людей, лай собак. Хорошо. Я хотела что-то сказать, но не наблюдаю возле себя Саню. Меня прям в дрожь бросило. Я побежала по той дороге, по которой мы с ним шли. До бегаю на то место где стояла машина, а её нет. Вот сейчас мне реально стало до жути страшно. Куда они могли деться?
Когда я начала осматривать всё вокруг себя, я зацепилась обо что-то. Вроде как я упала потеряв сознание, но при этом не почувствовала боли, что я упала на асфальт. Такое чувство, что меня кто-то словил или мне просто кажется...
Темнота... Не привычное для меня состояние... Снова я решила посмотреть по сторонам и вообще что вокруг творится. Но вокруг ни души... Нда... И долго мне так находится? А?
В далеке я заметила что-то светящиеся голубым цветом. Ну и я как самый "умный" человек, побежала на свет. Ещё совсем чучуть... Добежав я уже хотела отдышаться, но тут вспышка и я снова куда-то падаю.
Н: АААА!!!!
Я из лежащего состояния рывком поменяла позу, а точнее я уже сидела. Стопэ.... Где это я? По обстановке я явно уже не в Припяти, а у кого-то дома, так как тут очень даже хороший ремонт. И эта комната не похожа ни на одну комнату моих друзей... Что тут происходит?
Вдруг я замерла, так как за дверью послышались шаги и они походу пренадлежали мужчине. Дверь с неприятным скрипом открывается и в комнату заходит......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]
FanfictionИстория о том как Настич попала в другой мир А что было дальше, вы узнаете если прочитаете книгу