Он ушёл и все столпились вокруг меня.
Н: А... Ээм.... Привет?
Я глупо улыбнулась, помахав рукой.
Все набросились на меня. Это у них так приветствуют? Кто-то потрепал меня по голове, ну и кто тут такой смелый? Я подняла голову ииииииии.... этим кто-то был Россия.
Р: Привет, я РСФСР. Приятно познакомиться)
???: Я УССР.
???: Ну, а я КССР.
???: А мы Витька и Саша.
При обняв своего друга за плечи, сказал парень.
/Через некоторое время спустя/
Познакомившись со всеми, мы начали решать где будет моя кровать. Ну как моя, кровати там двухэтажные. В итоге моя кровать была на втором этаже, а на первом этаже лежал Укроп(Автор: Пусть будет так).Лижу я значит, смотрю на потолок. Краска немного осыпалась. Я слезла с кровати.
Н: Ребят, кто-то может мне показать что где? Ну хотя бы важные места?
Все: Я могу.
Н: А... Эээ... (Автор: В этот момент у Насти было вот такое лицо •-•).
К: Пошли.
Н: Хорошо.
Мы вышли из комнаты и пошли по коридору.
К: Слушай, а как ты тут оказалась?
Н: В смысле?
К: Просто в этой местности вывести всех женщин, детей, стариков и девушек. А ты явно не парень. Вот и спрашиваю.
Н: Ты примешь меня за ненормальную.
К: С чего это?
Н: Ну я тип из будущего.
К: Из будущего? Эм... Как это?
Н: Началось всё с того, что на моё день рождения мы с друзьями поехали в Припять, захотели пойти походить по заброшкам.
К: В каком смысле заброшкам? Что это за город?
Н: Я не буду рассказывать, ибо в моё время поменяется ход событий, хотя я бы не хотела чтобы это произошло. А город этот находится в Украине. Ну так как я живу в мире где страны это территории, то я думаю понятно.
Я поникла.
Н: Так вот, на чём я остановилась?
И пока я рассказывала ему свою историю мы дошли до столовой.
К: И так, начнём. Это столовая, ну я думаю ты поняла. Дальше по коридору и направо ванная, чуть дальше от неё...
Теперь он мне рассказывал что и где.
К: Ох, у нас сейчас ужин. За мной.
Радостно сказал Казах и мы пошли в столовую. Зайдя туда я узрела парней сидящих за столами. И вдруг Росс помахал нам рукой а-ля " Идите сюда". Мы направились к нему и другим, которые сидели за столом. Мне показали моё место. Сев на стул все начали трапезу.
/После трапезы/
Мы толпой пошли в комнату, где и находились кровати. По пути я замечала ещё комнаты и туда тоже заходили.
Дойдя до нужной двери и зайдя в комнату, все стали готовится ко сну. Как я поняла, спят они в форме. Ну логично, вдруг разбудить скажут защищать базу от нацистов.
Забравшись на второй этаж кровати я сразу уснула.________________________________________
Автор: Я написать это.
Автор гордиться собой, так как обычно пишет главы через 9-10 дней от вышедшей.
Автор: Жаль, что мало вышло(
Колян: Ага...
Автор: Тебе что-то не нравиться?
Колян: Да, не нравится то, что я уже пью уже 14 чашку чая.
Автор и Настя: ТЫ ИМЕЕШЬ ЧТО-ТО ПРОТИВ ЧАЯ?!
Колян: Уже нет°^°
Автор: Вот и хорошо) Друзья, увидимся скоро, надеюсь.
Автор покасил глаза на Фантазию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за хурма происходит или как я попала в Countryhumans [Заброшен]
FanfictionИстория о том как Настич попала в другой мир А что было дальше, вы узнаете если прочитаете книгу