Начнём с того, что меня зовут Рейчел Рикфуд, мне 17 лет, я учусь на врача. На данный момент я нахожусь на 1 году обучения.
Вот моя внешность:
(повествование от 1-о лица)
-Урааа, наконец-то летние каникулы-обратилась я к своей подруге Мии- ты остаёшься в Токио?
М- нееет, меня родители к себе за город зовут.
-Мммм... Жалко, я думала вместе проведём их...
М-Да, жалко, но всё же уже ничего не изменишь, ладно за мной парень приехал, пока, удачи с каникулами
-Оооуу май, ладно пока, и тебе удачи.
Мия моя единственная подруга, самая близкая, ещё с детства, представить не могу что со мной будет если с Мией что-то случится.
Вечер, телефон показывает время 20:30 , хорошее время что бы прогуляться
по району.
Вот что я надела:Выйдя из дома я закрыла входную дверь на ключ и пошла к лифту (т. к. я живу на 7 этаже многоэтажного дома в центре Токио). Зайдя в лифт я увидела двух парней, на вид они похожи на братьев и у обоих розово-фиолетовые волосы. До того как я зашла в лифт, они явно о чём-то разговаривали. Всё время как мы спускались до 1 этажа я чувствовала на себе взгляды парней, мне было неловко, но вот 1 этаж и я практически выбегаю к выходу из здания.
И вот я иду по оживлённому, хоть и опасному Токийскому району-Роппонги.
Фонари и светящиеся вывески баров, кафе и магазинов привлекали моё внимание, но всё же мне больше нравится алое от заката небо.Мне захотелось пить и я решила сходить в ближайший магазин. Сквозь звуки машин и людей я расслышала жалостное мяуканье котёнка, звук раздовался из-за угла магазина. Не долго думая я отправилась на звук прямо за угол. На удивление там был глухой и тёмный переулок, от него мне становилось неприятно и страшновато. Но больше всего моё внимание привлёк маленький чёрненький котёнок, я села на корточки и начала его подзывать к себе. Мне послышались шаги, но я не придал этому значения, вскоре пожалела об этом.
Резкий удар по голове, туман в глазах и в конце концов я отключилась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа за деньги
FanfictionМир, в котором можно купить всё за деньги. В такой реальности и живёт главная героиня рассказа. Что же с ней произошло? И сможет ли она жить как прежде после случившегося? (история от 1 лица)