Утро. Проснувшись я услышала крики ссоры из соседней комнаты.
Рин. - ТЫ ПРИСТОВАЛ К НЕЙ, ПРОТИВ ЕЁ ВОЛИ!!!
Ран-И ЧТО?! НО МНЕ ОНА НЕ СОСАЛА, ИДИОТ! ВЫ СВОЕВОЛЬНИЧАЛИ БЕЗ МЕНЯ!
Рин. - ТЫ КРИТИН ИЛИ ДА?!
Я вышла в коридор и стояла у самой двери в ту комнату где ссорились братья. Спустя минут 5-7. Кто-то тихо подошёл сзади и ухватил меня за плечо. От испуга по моему телу пробижали мурашки. Обернувшись я увидела розоволосого Санзу.
Санзу-А подслушивать не хорошо. И это они ведь из-за тебя кричат друг на друга? Не хочешь пойти и успокоить их?
Голубоглазый максимально приблизился к моему лицу,, при этом ему пришлось нагнуться.
- Думаю, ты прав...
Отвернувшись я открыла дверь в комнату Хайтани.
Ран-Что ты тут делаешь?! Иди к себе!
- Во первых-Не кричи на меня!- 💭Я об этом пожалею💭- во вторых-хватит ссориться! Вы же братья!
Рин. - Рейчел,хватит!
- Нет не хватит!.. - я не успела договорить, как Ран метнул я ко мне, и схватив меня за запястье, посмотрел в мои глаза с некой раздрожонностью.
Ран-Я посмотрю ты немного забылась где и с кем ты находишься? 💢
-💭больно! 💭
Риндо стоял взади и смотрел на происходящее с равнодушием. Ему плевать... или же он просто не смеет перечить своему старшему брату.
И вот неуспев моргнуть я поняла что меня куда-то ведут. Впереди шёл старший Хайтани, всё так же сильно сжимал моё запястье.
-💭Куда он меня ведёт? В горле стоит какой-то ком, говорить не могу... Неужели от страха? 💭
Мы пришли в какой-то конец коридора. Я увидела дверь, она явно вудёт в подвал.
-чт...
И вот я уже на полу подвала, от такого жёсткого приземления на моём боку остался синяк.
Ран-Посиди здесь, у нас слишком много пробел помимо тебя.
-...
Дверь закрылась. Помещение освещала лампочка, тускло и прерывесто горевшая на потолке. Можно заметить, что в подвале довольно убрано и даже поставлена одномесная деревянная кровать.
- За что?...
______________________________________________
Извените за маленькую главу и за то что меня долго не было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа за деньги
FanficМир, в котором можно купить всё за деньги. В такой реальности и живёт главная героиня рассказа. Что же с ней произошло? И сможет ли она жить как прежде после случившегося? (история от 1 лица)