11 Часть

6.5K 222 46
                                    

  Солнце раскинуло свои лучи пр всей Яонии, некоторые из них проникли в комнату, тем самым создавая тёплое освещение всего помещения. Закину свои ноги на одно быльце, а спиной уперавшись в противоположное, я сидела и читала кину в удобном кресле. После того случая прошла уже неделя, чувство винр не покидало меня ни на минуту. За эти 6-7 дней я успела немного потеряться во времени, как вы наверно уже поняли, так же я постоянно сидела в комнате и не хотела выходить, я.... боялась? Или правельно сказать у меня присутствовал чувство беспокойства. Я конечно выходила на кухну поесть, но только упёртости Хайтани.
- Тебе не надоело здесь сидеть? - с лучезарной и тёплой улыбкой, с неким беспокойство сказал Такимичи.
- Спасибо за беспокойство, но мне и так хорошо. - ответила я ему.
- Я хотел познакомить тебя со своей девушкой Хинатой, думаю вы бы подружились) - всё также говорил Ханагаки ( надеюсь картинка моего мира тм у вас уже хоть немного, но сложилась)
-Как хочешь, но из комнаты я бы не хотела выходить-я ему предъявила.
- тогда я её суда приведу, нам Бонтеном надо как раз уйти, будете вдвоём. - всё не угомонялся голубоглазый.
  И вот, выбежав из комнаты, спустя пару минут Такими привёл всою подругу. Из-за его спины высунулась Хина.
- Приветик-помохав рукой, она начала первой со мной знакомство.
- Привет. - я задумалась посмотрев на её волосы-у тебя красивый цвет волос, родной?
В глазах девушки появилась искра.
-💭Чему она так обрадовалась💭- всё также сидев на кресле с книгой в руках, подумала я.
- да, родной. Что читаешь? - подходя ко мне, Хина говорила эти слова.
- Да так, русская литература. "Мёртвые души".
- ого! Круто.
  Ханагаки уже и след простыл.
- Чем ты увлекаешься? - мой голос был спокоен и холоден. Нет не от того что я не хотела  общаться с Тачибаной, просто я было СЛИШОМ спокойна. Хина плюхнулась на кровать и сказала
- я тоже люблю читать, недавно прочитала "Орлеан", а ты читала?
- ну да, но не могу сказать что мне понравилась, хоть и задумка интересная.
- дааа, сюжет хороший, но вот с лексиконом ей ещё далеко до великих писателей (нечего не имею против против Лии и её книги!!!)
  Тут я поняла, что с Хинатой мы точно подружимся.
Незаметно для нас наступил вечер. Циферблат часов показывал 18:38. Весь день мы разговаривали о книгах и многом другом,смеялись,пили чай с вкусняшками, от чего на столе у того самого кресла остались чашки уже с холодной, но всё такой-же сладкой жидкостью, и фантики. И вот мы лежим на кровате раскинув руки в стороны. Ничего не прирывало тишину, пока Хина не спросила :
- А как ты тут оказалась?
  Моя улыбка сменилась с весёлой и живой, на грустную или наигранную.
- ну как сказать. Меня купили братья Хайтани... - последовал следом мой ответ, после вопроса подруги.
- оу... - она вскочила и посмотрела на меня сожалеющим взглядом - КАК ТАК?! Разве можно купить человека?! Никогда не любила этих крутинов!!!
-... Такова жизнь, Хина, всё в этом мире можно купить за деньги. По крайней мере меня не бьют, живу я в достатке.
- но ты разве не скучаешь по родным? Друзьям?
- за всю свою скудную жизнь у меня была только одна подруга, а с родными я не общалась, от слова совсем.
- Прости, наверное это больная для тебя тема-ответила с грустью девушка.
- да ладно, главное это смотреть только вперёд, не обращая внимания на прошлое.
  Тут в комнату залетел Ханагаки и помчался с объятиями до Тачибаны.
- ХИНА!! Я так скучал!!
  Прка парочка сюсюкаьась вдвоём всё так же пялила в потолок. В моей голове я раз за разом прокручивала свои же слова
-💭 всё в этом мире можно купить за деньги? Я когда я начала так думать? Я ведь всегда думала иначе. 💭
- Эй, харе сопли распускать! - раздался громкий мужской голос Риндо.
- да не трошь ты эту сопливую парочку. Хей Рей- рей! Ты не рада нас видеть?- съязвил Ран.
- хммм... Дай подумать. - поднялась я с кровати и сделав вид будто на чем-то серьёзно задумалась,повернувшись и с безразличным тоном и лицом сказала-нет.
Хина так и сверлила этих двоих злобным взглядом. А Такимичи.. Ну что Такимичи, он всё также липнул к своей девушке.
-обидно вообще-то - сказал с наиграной обиженно моськой старший Хайтани. В этот момент Риндо решил сыграть с Хиной в гляделки.
-Ладно, думаю нам пора идти-сказав это, Такимичи повёл Хину от этого придурка, и они ушли.
Спустя пару минут таких же гляделок с Раном, Хайтани вышли из комнаты и хлопнули дверями, что меня очень разозлило. Осмотревшись вокруг, я решила что надо бы прибраться. Я собрала весь мусор в один пакет и как бы я не хотела, но мне пришлось выйти из комнаты на 1 этаж, что бы выкинуть этот пакет в большую мусорку на кухне.
Там сидел Санзу и... Санзился.
-💭только этого не хватало. 💭
  Голуьоглазый сидел на стуле у стола, при этом он откинула голову назад, одну руку закинул на стул, а одну ногу закинул на другую. Мусора была в 2 метрах. Я как можно быстро выкинула мусор и вот уже направилась обратно в комнату, но...
- опачки, а кто это у нас тут? - не заметив как и когда я оказалась на коленях этого обдолбонного наркомана.
- ОТПУСТИ МЕНЯ!
  Розоволосый даже не слушал, его руки обвились вокруг моей талии, при этом сжав мои руки, и уткнулся в мою шею.
-чшшш... Не кричи, мы же не хотим что бы нас кто-то услышал?
- ТЫ АХУ...
  Не успела я договорить, как мой рот заткнула сильная мужская рука.
-Заткнись. - раздрожонно сказал Санзу.
-💭чёрт! Что мне делать?! 💭
______________________________________________
Помогите сделать выбор!!!
1. Санзу изнасилует Рейчел.
2. На помощь придут Хайтани.
3. Рейчел сама даст пиздюлей Харуче.
Вам решать)))

Душа за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя